![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Михал |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
"Перебрал" около 6 диагностов, с движком,-говорят, все в порядке. Показания в норме. Чек не горит. Колеса стандартные. Компрессия 11 в трех, только в 4- ом цилиндре 13, но там масло! Надо видимо маслосъемные менять. Свечи черные были, когда менял, вроде как не масло.. Расход бывает за 20 в городе и не меньше 15 на трассе. МКПП. Тапку не давлю, но обороты при разгоне 2500 и чуть выше, иначе динамики нет вовсе. На 3, 4 и 5 меньше 2000 вообще не едет. Давление в рампе 2,6 при подключенном шланге вакуумном к клапану и 2,8 при отключенном. Если манометр на фильтр цеплять- без выхода на рампу, при прокручивании стартером- 2,5. При остановке- 3,0. Месяц назад было так. Про подсосы воздуха думал- куда лезть хз. есть трубка глушеная на вспускном коллекторе- снимал заглушку, т.е. воздух напрямую шел- обороты не менялись вообще. Фильтра новые. масло ест на 1000 совсем немного. Побороть поможете? А то покупка радовать перестает
![]() -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
У меня "133"-я (вроде) стоит. Только я не пойму, если лямбд две, какой смысл вторую менять из-за расхода? Она же вроде только кат контролирует? Первая лямбда рулит по расходу (имхо).
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Михал |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Первая лямбда рулит по расходу (имхо). а не вторая? если кат выбиваешь, то жрать дико начинает, если лямбда мертвая- тоже. объясните не знающему человеку..которую лямбду поменять? или обе? и на что? -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
а не вторая? если кат выбиваешь, то жрать дико начинает, если лямбда мертвая- тоже. объясните не знающему человеку..которую лямбду поменять? или обе? и на что? Первая лямбда нюхает мотор, состав смеси (не слишком ли бедная, не слишком ли богатая), и через "обратную связь" корректирует количество бенза. Вторая лямбда контролирует кат, всё ли он "дожигает", и если что не так, сигнализирует "чек"-ом - мол "неисправен кат". Если кат выбьешь на вторую лямбду надо ставить "обманку", жиклёр с определённым сечением, чтобы вторая лямбда "нюхала" меньше газов, показания второй будут меньше, чем первой, и мозги будут думать что это кат "дожёг". -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Михал |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
ПОнял, спасибо! Обманка есть. выточена
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Михал |
![]()
Сообщение
#6
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Итак, менял свечи, на свечах черный налет. Богатая смесь. Или может форсы проблемные?
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Богатая смесь. Или может форсы проблемные? Почему ИЛИ ? Одно другому не мешает ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Михал |
![]()
Сообщение
#8
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Почему ИЛИ ? Одно другому не мешает ![]() В смысле может быть налет черный не от того, что смесь богатая, а от того, что форсы дохлые? -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
В смысле может быть налет черный не от того, что смесь богатая, а от того, что форсы дохлые? Смесь богатая это однозначно, но форсуночки промыть думаю будет не лишним. Если к примеру их прошлое весьма туманно ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Михал |
![]()
Сообщение
#10
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Ясно, спасиб! Прошлое их беспросветно..надо бы их проверить для начала, да сколько льют посмотреть, но у меня мерных колбочек нет. поищу сервис, где моют хорошо
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Михал |
![]()
Сообщение
#11
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Итак, поездка к диагносту выявила ошибку второй лямбды, а значит пора выбить кат или его там уже нет, и надо ставить проставку. без этой ошибки я проехал около 1000. Итак же он обнаружил странное поведение 1 лямбды- вы включенном зажигании она показывает очень бедную смесь, а должна-средний показатель, хотя числа при работе скачут, а значит пора менять 1 лямбду. Осталось узнал цену чистки форсунок.
кто-то сам мыл форсы? на стенде мойка около 1300 стоит с промывкой тракта -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 10:48 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |