![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную.
Сразу скажу, что это нормально. Почему у некоторых лампа гаснет сразу, а у некоторых с запозданием на 3 - 6 секунд? Оказывается дело в разных типах применяемых датчиков давления. В наших Маздовских двигателях система смазки устроена так, что давление масла на холостых оборотах находится в районе 0,9 - 1,2 атм. Величина колеблется в зависимости от тех. состояния двигателя, его температуры и вязкости масла. Но такая величина в пределах нормы. Есть датчики которые включают лампу при условии, что давления масла в системе нет совсем ни какого. Они указывают, что система смазки не работает совсем. Эти датчики настроены на порог срабатывания 0,2 - 0,3 bar (атмосфер). Это датчик например - РЕ70034. И есть датчики которые включают лампу при условии, что давление масла есть, но оно уже меньше нормы. Они то указывают, что система смазки работает, но уже не достаточно эффективно. То есть эти датчики для указания эффективности работы системы, а не работоспособности её вообще, как первые. Они настроены на порог срабатывания 0,9 bar. Например датчик - TSN-4148. Эти все эти датчики универсальные, они имеют резьбу 1/8 GAS, шестигранник на 24, и эдентичное соединение проводки. Применяются на автомобилях - TOYOTA CAMRY, COROLLA, MITSUBISHI GALANT, KIA SPECTRA, SPORTAGE, MAZDA 626 и на некоторых других. Наверное даже хорошо, что у меня установлен датчик TSN-4148. По нему можно отслеживать эффективность системы смазки, а не только её работоспособность. Если например, при заводе на холодную, контрольная лампа будет гаснуть не через 3 - 6 секунд, а через 5 - 10, или на холостых помаргивать, то это указывает, что впринципе ехать можно, но нужно разбираться с двигателем чем раньше, тем лучше. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную. Сразу скажу, что это нормально. Почему у некоторых лампа гаснет сразу, а у некоторых с запозданием на 3 - 6 секунд? Оказывается дело в разных типах применяемых датчиков давления. В наших Маздовских двигателях система смазки устроена так, что давление масла на холостых оборотах находится в районе 0,9 - 1,2 атм. Величина колеблется в зависимости от тех. состояния двигателя, его температуры и вязкости масла. Но такая величина в пределах нормы. Есть датчики которые включают лампу при условии, что давления масла в системе нет совсем ни какого. Они указывают, что система смазки не работает совсем. Эти датчики настроены на порог срабатывания 0,2 - 0,3 bar (атмосфер). Это датчик например - РЕ70034. И есть датчики которые включают лампу при условии, что давление масла есть, но оно уже меньше нормы. Они то указывают, что система смазки работает, но уже не достаточно эффективно. То есть эти датчики для указания эффективности работы системы, а не работоспособности её вообще, как первые. Они настроены на порог срабатывания 0,9 bar. Например датчик - TSN-4148. Эти все эти датчики универсальные, они имеют резьбу 1/8 GAS, шестигранник на 24, и эдентичное соединение проводки. Применяются на автомобилях - TOYOTA CAMRY, COROLLA, MITSUBISHI GALANT, KIA SPECTRA, SPORTAGE, MAZDA 626 и на некоторых других. Наверное даже хорошо, что у меня установлен датчик TSN-4148. По нему можно отслеживать эффективность системы смазки, а не только её работоспособность. Если например, при заводе на холодную, контрольная лампа будет гаснуть не через 3 - 6 секунд, а через 5 - 10, или на холостых помаргивать, то это указывает, что впринципе ехать можно, но нужно разбираться с двигателем чем раньше, тем лучше. предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию ![]() -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
предлагаю выдвинуть тебя на Нобелевскую премию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что не правда то? Вы что лучше меня знаете какой именно у меня стоит датчик и какое у меня фактическое давление на холостых оборотах? При чём тут Жигулёвский двигатель? Давление масла у меня по монометру на холостых 0,9, а на 3000 об. давление на прогретом двигателе - 3,5 атм., а по мануалу оно и должно быть 3,0 - 4.0 атм., пробег двигателя сейчас 105 тыс., компрессия нормальная, расход нормальный, масло ест грамм 200 на 10000 км., тяга отличная, работает тихо... С чего Вы взяли, что мой двигатель просится на капитальный ремонт? Вообще спорить, доказывать, что то не собираюсь. То, что узнал - то и написал. Хотите мотивированно возразить и помочь разобраться - померьте давление масла в своём двигателе на холостых на холодную и на горячую, и напишите. Пять страниц в теме "Давление масла в двигателе", и ни кто не померил и не указал какое у него фактическое давление при разных режимах. Критиков много "да делателей мало". И давайте общаться спокойно и конструктивно - без высокомерных заносов, не искажая Русский язык. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 07:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |