![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Дык, а как его всётаки промыть
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Дык, а как его всётаки промыть ![]() ![]() Надоть какой-то химией скинув трубки подвода-отвода - залить и оставить Или попытаться размыть элементарно вставив в трубки - ну хоть пластиковые бутылки с водой и подавить легонько ручками Был-бы радиатор медный - тогда однозначно каустик - а на люминевом экспериментировать каустиком я б не стал ( с химией - наукой- совсем плохо ![]() Я начал бы с размыва - но начну с замены ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
severyanin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Надоть какой-то химией скинув трубки подвода-отвода - залить и оставить Или попытаться размыть элементарно вставив в трубки - ну хоть пластиковые бутылки с водой и подавить легонько ручками Был-бы радиатор медный - тогда однозначно каустик - а на люминевом экспериментировать каустиком я б не стал ( с химией - наукой- совсем плохо ![]() Я начал бы с размыва - но начну с замены ![]() Я где то читал что можно кока-колой типа это слабая кислота какая-то, кто нибудь в курсе, или какие предложения, что залить для промывки, и у кого какой воздух из печки, а то у меня теплый, а я думаю должен же горячий быть ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Я где то читал что можно кока-колой типа это слабая кислота какая-то, кто нибудь в курсе, или какие предложения, что залить для промывки, и у кого какой воздух из печки, а то у меня теплый, а я думаю должен же горячий быть ![]() У нас в гараже,местные умельцы делают на старых Волгах печки теплее,путём встраивания перед входящим патрубком ,эл.насоса,если не ошибаюсь то от Газели и по отзывам теплее становится раза в 1,5. -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
У нас в гараже,местные умельцы делают на старых Волгах печки теплее,путём встраивания перед входящим патрубком ,эл.насоса,если не ошибаюсь то от Газели и по отзывам теплее становится раза в 1,5. А давления родной помпы получается не хватает чоли? -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А давления родной помпы получается не хватает чоли? Я так думаю что радиатор печки остывает быстро,а если поставить принудительный насос с кнопкой в салоне,то жидкость будет быстрее проходить через радиатор печки с минимальными потерями по температуре. Трогал рукой у себя входной и выходной патрубки печки на прогретой машине,у меня входной горячий рука почти не держит ,а выходной ближе к тёплому ,рука держит нормально. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |