![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ваш бесценнийший, как Вы его сами себе представляете, практический опыт как то не сходится с утверждениями и официальной теории, и практики других людей. По этому принять его за неприрекаемую истину сразу так не возможно. Вам наверное не стоит так обижаться и привозносится со своим опытом и высоким мнением о нём. Ну сами то посудите как принять, если Вы утверждаете, что давление масла на холостых должно быть 2,2 бара, а при малейшем увеличении должно доходить до 5 бар, а вот в руководстве по ремонту двигателя написано, что нормальным считается давление 3,0 - 4,0 бар. при уже 3000 об.?
Вот и Виктор, у которого то же не малый опыт, утверждает, что ни разу не приходилось видеть Жигули у которых 2 бара на холостых. К стати про Жигули - вот Вы их всё в пример пориводите с аргументами, что такой же по конструкции двигатель. Я вообще то не знаю как на это можно серьёзно смотреть? Ну давайте БТР с Спортажем сравнивать... А, что - то же ведь машина, то же внедорожник, вот и колёса то же и двигатель есть... Ваша ошибка в том, что получается Вы априори считаете, что во всех двигателя подобной конструкции должно быть одинаковое давление масла и на холостых и на повышенных оборотах. Вот именно по этому Вы и приводите в пример Жигули. Открываем мануал на Ваз 2108, 2109, 21099 - "Минимальное давление в смазочной системе двигателя при 750—800 об. мин, кгс/см2 - 0,8" А вот на Lada Priora по мануалу при ХХ действительно должно быть "не менее 196,2 кПа( 2 бар)", но по отзывам на форуме Жигулистов в действительности даже на новом прогретом двигателе очень крайне редко бывает 2 бара. А на 2106, по отзывам самих владельцев, как правило на холостых вообще около 0, а как чуть газа дашь, то сразу 2 бара. Вот типичный отзыв - "Если лампа моргает на холостых и проподает с добавлением оборотов, то силь не парься, Это болячка 6-ок." Видите, что даже у Жигулей двигатели совсем разные по давлению масла. Они вообще разные двигатели - есть 16 клапанники, там давление масла выше, а на 8 клапанниках - ниже. Вот на VW Touran - давление масла на холостых (практическое, измеренное) - 1 бар. У меня к стати восьмиклапанник. При капитальном ремонте двигателя можно так зазоры на вкладышах "организовать", что на ХХ действительно будет 2 бара. Но кто Вам, о Великие Гуру авторемонта, сказал, что это правильно? Не будет ли гореть тонкая плёнка масла в таких малых зазорах? Или же Вы думаете, что не только минимальное, но и максимальное давление масла указано в мануале на Спортаж просто так? Сказано же - на 3000 об. от 3 до 4 бар. Слишком высокое давление масла - выше, чем положено по регламенту, не менее хуже, чем слишком низкое. А Вы его загоняете в 2 раза выше положенного. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 07:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |