![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Беспокойство моё вызывает то, что лампочка давления масла гаснет не сразу после запуска двигателя, а через 5 - 6 секунд, если двигатель запускается на холодную. Если двигатель заводится на горячую, то лампочка гаснет быстро - менее, чем через секунду.
Очень обеспокоен этим потому, что это признак умирания масляного насоса. К тому же мне уже пришлось поменять коромысла и валы коромысел клапанов из за их износа и невозможности регулировки зазоров - как не регулируй но клапана сильно стучали. И вот, после замены, регулировки клапанов хватает только на 300 - 500 км. пробега и опять клапана начинают постукивать, опять приходится подрегулировать. Вот такое ощущение, что есть небольшое масляное голодание в верхней части двигателя и от него ускоренный износ и увеличение зазоров в клапанах. В мануале по ремонту написано, что давление масла в двигателе проверяется при рабочей температуре на 3000 об. - оно для восмиклапанника должно быть 3,5 - 4,5 бар. У меня на прогретом двигателе при 3000 об. давление - 3,5 бар. То есть вроде как в допуске, но в нижнем пределе. На других же режимах давление масла следующее: на Х.Х. - 700-800 об. - 0,8 бар. при 1500 об. - 1,8 бар. при 2000 об. - 2,2 бар. при 2500 об. - 2,8 бар. при 3000 об. - 3,5 бар. при 3500 об. - 3,5 бар. при 4000 об. - 3,5 бар. То есть 3,5 бара это максимальное давление масла, которое создаёт мой масляный насос, и как не крути двигатель больше давление не будет... Вопрос в то, что так и должно быть или же мой масляный насос уже можно сказать умер? Кто мерил давление масла на разных режимах? Подскажите. Вот на жигулях на холостых оборотах давление - 2 атм, а у меня всего 0,8... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() 1 часть.Я конечно понимаю упертость и твердолобость...Может быть,даже отсутствие технических знаний при наличии диплома инженера...Но РУССКИЙ то язык Вы понимаете?В каком месте написано про "...оно должно быть 5 бар."? ![]() 2 часть."...Если "зажать" зазоры при ремонтной проточке и подбору вкладышей до значения мненее допустимого, то этим самым повысится давления масла в системе..." Афигеть!!!!Вы точно работали тем,кем написали? Создается впечатление полной технической безграмотности...Вы не понимаете и не хотите понимать элементарных вещей. Не стоит Вам обижаться над тем,что мы тут "чисто поржать",ибо мы без обид...Но я лично захожу почитать как увлекательный сборник небылиц и анекдотов. ![]() ![]() Да при чём тут Вы? Я же BFGoodrich отвечал, на его сообщение. Это же BFGoodrich, а не Вы написал сообщение 91? И сколько можно просить, Вы что совсем не умеете нормально, уважительно с людьми разговапривать? "Зажать" - это значит, что если например диаметр коренной шейки меньше, чем 59,96, то Вы делаете проточку шейки под первый ремонт не 59,71 максимум, а 59,73 (ну кроме третьей шейки конечно). Зазор есть, но он на две сотки меньше минимально допустимого. Незнаю, может быть сейчас это и не реально так сделать, но раньше такое бывало часто и ещё похлеще. Ермыч ведь решение проблеммы найдено, " Ермыч post Oct 18 2014, 11:32 PM Сообщение #86 : Разобрался я в причине долгого не выключения лампы давления масла на холодную. Сразу скажу, что это нормально." что ещё интересует? или теперь задача убедить всех, что это нормально? и да. действительно собеседник из меня никакой, ну не преподавали у нас "болтологию" Не убедить, а убедится. Так ведь Вы же именно болтологией и занимаетесь тут пока, а конкретике по теме - ни какой. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 01:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |