![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет! Движок RF. Насос гидроусилителя, если я не ошибаюсь, стоит на генераторе, сзади. Т.е. получается, такие генераторы не взаимозаменяемые ? Если так, то весьма грустно! Штатного немного не хватает (( Может у кого есть какие грамотные мысли! ??
|
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня разница между салоном и аккумом в 0,2В, а показания примерно, как у Андрея, чуть ниже. Все разьемы от гл.предохранителей до замка зажигания проверил, ничего "криминального" не нашел
![]() ![]() ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
У меня разница между салоном и аккумом в 0,2В, а показания примерно, как у Андрея, чуть ниже. Все разьемы от гл.предохранителей до замка зажигания проверил, ничего "криминального" не нашел ![]() ![]() ![]() Женя, а может масса теряет, как то мерил рядом на массе напруга больше чем на вольтметре, хочу почистить и засолидолить, лишним не будет. ИМХО. ![]() Щас уже похолодало, как заводиться, в смысле с пол оборота или с второго, третьего раза? И как по времени греются свечи, ответь здесь или в теме по свечам черкни. ![]() Тоже, поначалу, как поставил вольтметр, паниковал. На холостых Под нагрузкой И, тадам! На аккумуляторе, соответственно. На холостых Под нагрузкой Имхо, дело не в генераторе, а в силовом кабеле, который идёт в салон. Так завтра замерю у себя и отпишу. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |