![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Kabzdec |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 23-October 14 Пользователь №: 13,705 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Всем доброго времечка.
Задумался о полном приводе намедни. Очень хочется полный привод, хоть и недо привод, более-менее высокую подвеску, и бодренький мотор. Стоит делема между следующими авто: Шкода Ети 2014, Шкода Скаут 2014 и Кия Спортэйдж 2014. Что по теме вопроса: Шкода Ети 2014 с мотором 1.8 турбо, бензин, 6 ДСГ, 152лс 250нм крутящего, клиренс 180мм, 17-ые диски. цена 1150000 Из минусов очень маленький багажник, база не длинная, не знаю как на дороге после 140км/ч себя поведет. Из плюсов мотор, который стоит на обычных шкодах Октавиях А5-он не кисло кочегарится до 200 кобыл и 350Нм (Клятвенно обещают Рево, Гиак, АПР) опять же база не длинная, что улучшает проходимость. Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм, клиренс 180мм (вроде ка), (правда у неё база ощутимо длиннее) 1250000. Из плюсов охренительный по объемам багажник. Из минусов это новый мотор, который пока не кочегарится, у которого на бумажках заявлено 180лс, но низковатый крутящий момент, и пока не известно можно ли его раскочегарить в дальнейшем. В защиту обеих авто можно еще сказать что у них стоит Муфта Халдекс 5-го поколения, и диаганальное вывешивание машинам не критично. Это жирный плюс. Ну и соответственно Спортейдж 2014 дизель 2 литра 180 кобыл 400НМ. Цена 1200000р. Клиренс порядка 180мм, база по длине между Ети и Скаут. Багажник побольше чем у Ети, но значительно меньше чем у Скаута. Есть штатные 18-тые диски. Оснащение в комплектации Luxe Cruize (1200000р) очень достойная. По приводу, на сколько мне известно у Ети и Скаута зад подключается по необходимости, и на него передаётся до 40%. У Спортэйдж не знаю какая муфта и на сколько она эффективно будет блокировать дифференциал, и не совсем понятна по энергоёмкости и комфортности подвеска в отличае от Шкоды. Так же интересен вопрос обслуживания автомобиля. Когда кроме стандартных работ по замене воздушных фильтров и масла двигателя, дополнительно приходится менять расходники в приводах (масла, фильтры, и тд)... Что скажете, однополчане? |
![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Всем доброго времечка. Что по теме вопроса: Шкода Ети 2014 с мотором 1.8 турбо, бензин, 6 ДСГ, 152лс 250нм крутящего, клиренс 180мм, 17-ые диски. цена 1150000 Из минусов очень маленький багажник, база не длинная, не знаю как на дороге после 140км/ч себя поведет. Из плюсов мотор, который стоит на обычных шкодах Октавиях А5-он не кисло кочегарится до 200 кобыл и 350Нм (Клятвенно обещают Рево, Гиак, АПР) опять же база не длинная, что улучшает проходимость. Шкода Скаут- бензин, 1.8 турбо, 6 ДСГ, 180 обыл, те же 250нм, клиренс 180мм (вроде ка), (правда у неё база ощутимо длиннее) 1250000. Из плюсов охренительный по объемам багажник. Из минусов это новый мотор, который пока не кочегарится, у которого на бумажках заявлено 180лс, но низковатый крутящий момент, и пока не известно можно ли его раскочегарить в дальнейшем. Что скажете, однополчане? слышал много негатива о коробках ДСГ ![]() -------------------- |
Kabzdec |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 23-October 14 Пользователь №: 13,705 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Знаем-знаем. Были проблемы. Особенно с ДСГ7. И многие проблемы остаются. ДСГ 6 более надежна. Была в своё время введена гарантия 5 лет на коробки ДСГ из-за проблем с ними, но теперь эту гарантию сняли ввиду того что проблемы в своем большинстве решены-по крайней мере так считают дилеры. Согласен что ДСГ это рулетка. Но что сейчас идет на старых добрых автоматах? Что? По ДСГ смысл ясен. А вопросы остались те же. Есть у кого опыт владения дизельным Спортейджем 2014 года? Что за коробка стоит, и что за муфта? Как привод работает? Постоянно 4х4, или подключается автоматически? Как раскидывает момент по осям? Дифы блокирует, или при диагональном вывешивании тоска? Какие сервисные работы и на каких пробегах надо делать из-за полного привода? Дизельный мотор на сколько затратен по ТО? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2025 - 01:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |