![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Подключение переднего привода происходит в 2х узлах — в ХАБАх и раздатке. Соответсвенно и проблемы делятся на 2 — не включился ХАБ (самое частое явление) или нет провода от раздатки (очень редко).
Проблемы с ХАБами зависят от типа муфты (см. соответствующую тему): - вакуумные муфты. Основная причина — подсос воздуха через сальник игольчатого подшипника. Реже — подсос воздуха через вакуумные магистрали от ступицы к рессиверу, в самом рессивере. При этом с воздухом в ступицу попадает грязь. Лечение — проверка сальника, игольчатого подшипника, проверка вакуумной магистрали. Как временная мера — принудительная блокировка муфты с обязательным отключением питания вакуумного клапана на рессивере. - автоматические муфты. Причины — облом или износ трехшиповика. Лечение — замена и(или) доработка трехшиповика. - ручные муфты. Неправильная эксплуатация или подделка. Ремкомплектом для ВАРНов может служить "родной" вакуумный ХАБ, т.к. внутренние шестеренки одинаковы. В китайской подделке может потребоваться доработка пружины. Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место. http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=675 -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Люди, подскажите, какого размера стопорные шайбы (кольца) на выходе шруса из поворотного кулака? Стало слетать одно. До того дослеталось, что шлицы стёрлись по краю канавки так, что при малейшей нагрузке кольцо соскакивает. Или может есть ещё какие хитрости лечения? http://www.drive2.ru/l/3826408/ примерно то-же можно и с мех. хабом сделать -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 06:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |