![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
jekab3 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,769 место дислокации: иваново ![]() |
Други помогите пожалуйста Спортик 96г.двиг SOHC с утра заводиться с 3-4 раза.
Было поменяно:свечи,катушка зажигания,провода,бензонасос,датчик температуры,датчик температуры,ДМРВ,все фильтры,ЛЗ.Очищены и пролиты вдешеой все контакты. И последние с недавних пор при движении по трассе загорелась лампа давления масла и этот глюк 2раз и не гаснет по 2-3 дня ,потом всё хорошо масло и маслянный фильтр новые , масло пробовал менять не помогает.Помогите пожалуйста уже рояться мысли продать эту машину высосала весь бюджет и мозги. Продиагностировать ни как разъём только под капотом в нашей дыре нет ни одного диагноста,скрепкой считывалругался на лямбду и ДМРВ. |
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу.
Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ всем привет. Есть проблема. С утра машина не заводится, или вернее завожу раза с 4-5 при этом долго долго кручу стартером при нажатой педали газа, такое ощущение, что давление нагоняю, потом раз и завелась. Иногда даже включаю газ и машина сразу на нем заводится, а на бензе не хочет, сейчас лето , а зимой вообще кирдык придет. Днем на горячую заводится с пол пинка, весь день катаюсь по городу. Поэтому мысли, что давление в рампе за ночь падает. Подсо воздуха где-то есть, т.к. горит чек ошибкой 37, но на заводку это не должно влиять, на горячую заводится то без проблем. Бензонасос не менял, но прошлым летом проверяли его производительность все было в норме, фильтр менял 10 ткм назад. Что надо проверить в первую очередь , давление бенза после топливного фильтра? Или можно сразу регулятор давления на рампе заказывать и менять? В общем где искать в первую очередь? Надеюсь , что пишу не рано... В смысле несколько дней как завожусь с утра нормально, может надо было подождать месячишко..., но не выдержал отписываюсь: В общем поменял все воздушные шланги сверху движка, снимал форсунки , носил на стенд, льют одинаково, в смысле бенза выдают, нижние колечки форсунок не поменял , т.к. лохонулся и купил два комплекта верхних. Почистил бдз , долез жо скрутки - она в норме и пропаяна с завода. Снял свечи - нагар нормальный. Все собрал , что можно на хомуты. От моей вечной 37-й ошибке на чеке - избавился!!!! А вот с утренней заводкой ни каких изменений, сначала правда она завелась боле-менее нормально, но на след день опять таже песня, на улице +5, а я аккум сажаю заводясь. Уже пошел купил крокодилов и провод сварочный - спаял прикуриватель, чтобы соседа не просить дать свой аккум завестись. Потом езжу как-то днем, чувствую машина себя вести по другому стала( т.е. при том , что она с утра почти не заводилась, так еще при работе на бензе и резком нажатии на педаль на хх провалы и хлопки были, и в движении на бензе плавного набора мощности тоже не было, при этом хх после набора скорости и движения накатом , то падал до 200 оборотов, то наоборот повышался до 1200-1500... ), а тут едет нормально... ну думаю мозги в норму пришли после замены трубок и устранения подсоса, и с утра тоже нормально завелась, но на след-й день все сначала.......Уже планировал опять ехать к диагностам искать проблему. Но тут в теме про гбо парень выложил проверку настроек вариатора (он у меня стоял, но корректировал только зажигание на газ - опережение на 3 гр - вычислял опытным путем, мне оно больше всего понравилось), а тут он выкладывает данные с приборов и получается , что лучше опережение 9гр - больше мощности движек выдает. Ну думаю , дай попробую, а то что-то давно не трогал вариатор. Поставил 9 гр. Показалось , машина и вправду побежала порезвее, но появилась другая проблема хх при накате на газу стал держаться 1500-1800 и только при полной остановке падал до 1000 периодически поднимаясь до 1200 - езжу и плююсь, гадаю когда к газовикам на диагностику записываться, т.к. при переключении на бенз хх при накате в норме. Потом Открываю вариатор - меняю опережение на мои 3 гр(на них то хх работал нормально) и замечаю что лампочка , которая показывает определение количества зубьев на маховике не горит , а в инструкции вариатора сказано - если она горит - значит зубьев на маховике больше чем в установках вариатора , если нет - то меньше... И вкрадывается мне мысль , что с вариатором что-то не то.... Снимаю его ставлю перемычку и "о чудо" машина стала заводиться с утра без проблем, даже в -2гр, при том что летом я в большой плюс заводился с 5-6 раза , а то и от соседского аккумулятора. И провалы на бензе на хх при резком нажатии на педаль пропали..... В общем наверно вариатор сдох....(или у него настройки сбились), а я полмашины перебрал... и башку чуть не сломал, да еще форумчан замучил вопросами... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 07:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |