![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Виктор |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вновь пришедшие на форум (новички) могут задавать здесь любые вопросы в надежде на подсказку!
![]() Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! ![]() Давайте не засорять форум и уважать друг друга! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Всем привет. Есть вопрос на который я не сумел найти ответа =(( Вот такие фокусы начал вытворять мой железный друг. Сажусь в авто с работы домой. Завожу... не хочет... еще раз- завелся, выдал новую ошибку P1115 (уже имеются 128 и 440) и лапочка HOLD начала мигать!!! В панике сбросил все ошибки мультитрониксом. И нормально поехал. Приехал домой решил проверить масло в АКПП, ниже минимума. На следующий день в гараж за маслом. Смотрю на уровень, а ОН В НОРМЕ!!! Чудеса... думаю дай далью 100 гр для профилактики. На следующий день еду на работу, вновь комп кричит ошибка №P1115, через 10 минут выдает еще одну 128 (Стандартная я уже привык). Подьезжаю к работе смотрю по компу все ошибки.... а там кроме 128 ни какой нет... Вопрос =)) Что же это за ошибка такая что она то есть, то её нет??? И как бы от нее избавится окончательно??? Поиск выдал три варианта ответа на первый вопрос 1- "P1115 Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ)", 2- P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) и 3- "Температура охлаждающей жидкости двигателя Сигнал от ECM к TCM". Кто сталкивался подскажите что делать??? 2000г коротыш, американец, 2 л DOSH, автомат. как проверял уровень в АКПП? ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |