![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
dron_moreman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,532 место дислокации: украина ![]() |
Уважаемые форумчане добрый день.
Постоянно испытываю проблемму с выпадением левого шруса. Постоянно разламывает стопорное кольцо и шрус вываливается из сальника. Как результат - вода в ступице и т.д. Ну и конечно же нету полного привода. Ставил разные стопорные кольца, их выгибает и ломает. Такое впечатление что шрус короче положенного. Игольчастые подшипники проверял на месте. Шрус вставляется полностью в сальник, но место под стопорное кольцо на шлицевой части шруса выступает очень близко к ступице, шайбу поставить не реально. Правая сторона шруса которая входит в подшипник в мост ботается. Думал навернулся подшипник в чулке моста, разобрал все в порядке. Не пойму в чем причина. Мог ли предыдущий хозяин поставить не тот шрус? Помогите советом. Что делать?? |
![]() ![]() |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Уважаемые форумчане добрый день. Постоянно испытываю проблемму с выпадением левого шруса. Постоянно разламывает стопорное кольцо и шрус вываливается из сальника. Как результат - вода в ступице и т.д. Ну и конечно же нету полного привода. Ставил разные стопорные кольца, их выгибает и ломает. Такое впечатление что шрус короче положенного. Игольчастые подшипники проверял на месте. Шрус вставляется полностью в сальник, но место под стопорное кольцо на шлицевой части шруса выступает очень близко к ступице, шайбу поставить не реально. Правая сторона шруса которая входит в подшипник в мост ботается. Думал навернулся подшипник в чулке моста, разобрал все в порядке. Не пойму в чем причина. Мог ли предыдущий хозяин поставить не тот шрус? Помогите советом. Что делать?? Такая же лабуда недавно приключилась. Стопорное конечно не сломал, но несколько раз слетало и шлици на краю канавки зализало. Нужно канавку реставрировать и новые стопорные ставить. Что касается причины, то не могу сказать определённо точно, но есть у меня одна версия, во всяком случае то что касается моего. На левом наружном пыльнике хомут ослаб и смазку выдавило наружу. Смазку добавить поленился, только хомут поменял и всё. А тут разбирал правый привод шрус, промывал и наполнял новой смазкой, и понял одну фишку, что если в стакане мало смазки, то шрус свободно проваливается, болтается как хочет. А когда наполнен смазкой то ход шруса как в амортизаторе, плавный и с натяжечкой, и да конца его вдавить не так то просто. Проверь, может и у тебя там её нет, или смазка в сироп превратилась. -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th September 2025 - 12:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |