![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Хочу поставить задние пружины от опеля омеги!
Мож кто знает от какой омеги подходит? А то в магазине продавцы спрашивают :От омеги А или В? Год выпуска -до 2000 года или после?Какой двигатель - 2 литра, 2.5 литра? |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну вот опять почему то совершенно не учитывается состав и структура металла пружин. Они, что у всех пружин одинаковые?
Ну подумайте сами как может упругость, жёсткость, устойчивость к деформации пружины зависить только от толщины прутка и количества витков. Ведь можно в принципе сделать пружину, которая при диаметре прутка меньшим, чем у других, будет значительно жёсче их, но при этом конечно более хрупкой. Исходя из этого, диамерт прутка конечно имеет значение, но только лишь в совокупности с составом и структурой металла, а отдельно от этого ни о каком сравнинии жёсткости, устойчивости к просадке, речи быть не может. Каков состав и структура металла мы конечно не знаем, а по этому выбирать пружины исходя из только диаметра прутка - ошибочно. Тут может помочь только одно - опыт других людей при использовании тех или иных пружин именно на таком автомобиле. НО... Как я понял, ощущения и потребности людей по работе подвески, совершенно разные - то, что одному очень жёстко, для другого - немного жестковато. По этому как не выбирай и прощитывай, а всё равно это лотерея. Думаю, что не стоит доходить до толщиномеров лакокрасочных покрытий, спектроскопов и электронных микроскопов - бесполезный фанатизм, когда уже на ты обладаешь пружинами, а они обладают тобою. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |