![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Купил себе спортажник 2.0 на автомате 98г.в. мозг бош имобилайзер выпаян.Дело в том что бывает такое\ едешь едешь себе по городу и тут бац и заглох и не заводится...на сервисе сказали что ошибка (датчик положения дроссельной заслонки (шим от эбу дв. к эбу акпп)) признаки стартер крутит насос не качает,искры нет.ошибка эта не сбрасывается. что сделали/ протерли фары,сдули пыль с торпеды и чик что то зажужжало возле дроселя,машинка завелась,ошибка сбросилась.Но через пару дней та же история...помогите уже не знаю что с ней делать...и еще подскажите плиз где мозг на акпп стоит?Ошибка p1121 сигнал датчика положения дросселя(от эбу двигателя к эбу трансмисии)-шим
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал prosto puh - Mar 17 2012, 09:04 PM |
![]() ![]() |
chisto_evgen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область ![]() |
один раз завелась, что уже хорошо, долго работать не дал, т.к. без охлождающей жидкости(случись что сливать опять геморой)... при повторной попытке не захотела. Попробую, все таки, залить антифриз, поменять свечи и если заведется дать поработать, может атрофировалась просто старушка пока стояла почти месяц... да, еще геморой со стартером начался, то крутит, то переходит в вой, что с ним?
|
gans |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
один раз завелась, что уже хорошо, долго работать не дал, т.к. без охлождающей жидкости(случись что сливать опять геморой)... при повторной попытке не захотела. Попробую, все таки, залить антифриз, поменять свечи и если заведется дать поработать, может атрофировалась просто старушка пока стояла почти месяц... да, еще геморой со стартером начался, то крутит, то переходит в вой, что с ним? А после попыток запуска возле выхлопной бензином пахнет? Если нет смотрите топливную. Всем доброго вечера. Подниму старую тему, т.к. опять возникла проблема, только теперь немного иного характера. Имеем: Спортаж 96 г.в. 2.0 95 лошадей. Механика. Предыдущая проблема с заводкой решилась тотальным перебором топливной системы (форсунки от газели, регулятор давления, фильтр, насос). Все прекрасно ездило до недавнего времени. И тут началось: горит чек, обороты холостого хода внезапно поднимаются до 1400-1500 и не сбрасываются, если в этот момент машина заглохнет (или намерено заглушить) то 100% не заведется. Постоит минут 10-15-30 завелась и поехал, может 10 км, а может и 50, как ей захочется. Так было раза 2-3 за месяц, но 3 дня назад, после того как заглохла, завелась только через 2 часа, чтобы доехать до гаража и всё... Больше в этот день она не заводилась. При этом: искра есть, насос качает (насос новый, поменял по случаю). Стали проверять форсунки - плюс есть, минус с мозгов не идет. День постояла - начала заводится, но троит и глохнет. Диагност считал ошибки 1 - ошибка по клапану егр 2 - cas reference mark (что это такое ни диагност, ни интернет ни расшифровал). Клапан ЕГР сняли, промыли, на работу открытия-закрытия проверили, поставили на место. Завели - ЧЕК не горит, обороты норм. НО: проехал 5 км, машина дернулась, обороты резко упали до нуля и загорелся чек. Заводится, и либо сразу глохнет, либо при нажатии на газ. Все подозрения сводятся к мозгам, что может быть еще? Может быть сталкивался кто с такими фантомами? Управление форсунок по ,,минусу,, с ЭБУ плюс постоянный. ЕГР в топку. А ошибки какие? И всё-таки подозрения на насос топливный с его магистралями и фильтрами. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 07:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |