![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
dron_moreman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,532 место дислокации: украина ![]() |
Уважаемые форумчане добрый день.
Постоянно испытываю проблемму с выпадением левого шруса. Постоянно разламывает стопорное кольцо и шрус вываливается из сальника. Как результат - вода в ступице и т.д. Ну и конечно же нету полного привода. Ставил разные стопорные кольца, их выгибает и ломает. Такое впечатление что шрус короче положенного. Игольчастые подшипники проверял на месте. Шрус вставляется полностью в сальник, но место под стопорное кольцо на шлицевой части шруса выступает очень близко к ступице, шайбу поставить не реально. Правая сторона шруса которая входит в подшипник в мост ботается. Думал навернулся подшипник в чулке моста, разобрал все в порядке. Не пойму в чем причина. Мог ли предыдущий хозяин поставить не тот шрус? Помогите советом. Что делать?? |
![]() ![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Уважаемые форумчане добрый день. Постоянно испытываю проблемму с выпадением левого шруса. Постоянно разламывает стопорное кольцо и шрус вываливается из сальника. Как результат - вода в ступице и т.д. Ну и конечно же нету полного привода. Ставил разные стопорные кольца, их выгибает и ломает. Такое впечатление что шрус короче положенного. Игольчастые подшипники проверял на месте. Шрус вставляется полностью в сальник, но место под стопорное кольцо на шлицевой части шруса выступает очень близко к ступице, шайбу поставить не реально. Правая сторона шруса которая входит в подшипник в мост ботается. Думал навернулся подшипник в чулке моста, разобрал все в порядке. Не пойму в чем причина. Мог ли предыдущий хозяин поставить не тот шрус? Помогите советом. Что делать?? упорная шайба шруса стоит? С дырочками такая?Между шрусом и поворотным кулаком.Машина дорестайл? -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
dron_moreman |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,532 место дислокации: украина ![]() |
машина 97 года. не рестайл. на счет шайбы незнаю не видно. уже пришла новая полуось, шайбы тоже получил. В понедельник заберу и начну разбирать. полуось подберали по вин коду надеюсь подойдет.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
машина 97 года. не рестайл. на счет шайбы незнаю не видно. уже пришла новая полуось, шайбы тоже получил. В понедельник заберу и начну разбирать. полуось подберали по вин коду надеюсь подойдет. 97 года и доресталинговая? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
dron_moreman |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,532 место дислокации: украина ![]() |
97 года и доресталинговая? Извините пропал из виду. С начала пропал инет а потом разбирал машину. Видимо я не совсем понимаю что такое дорестайл. В общем заказал получил полуось в сборе. Привез домой, снял свою и расстроился. Полуось то не та, ниже фотка. Заказывал по вин коду из польши. В общем следов от игольчастого подшипника обнаружено небыло, хотя нет, осталась внутренняя обойма. Полуось вернул, и решил привести в порядок свою. Я так понимаю что вырывало стопорняк потому что небыло подшипника и часть сальников была вмята в посадочные места. Сегодня выточил и запресовал латунную втулку. Все вычистил поменял пыльники на полуоси. вставил полуось на место да еще и с купленной упорной шайбой с дырочками. Оказалось что до выямки стопорного кольца еще есть место под шайбу 2 мм. Завтра даст бог получу сальники ступицы и шруса и буду собирать. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Извините пропал из виду. С начала пропал инет а потом разбирал машину. Видимо я не совсем понимаю что такое дорестайл. В общем заказал получил полуось в сборе. Привез домой, снял свою и расстроился. Полуось то не та, ниже фотка. Заказывал по вин коду из польши. В общем следов от игольчастого подшипника обнаружено небыло, хотя нет, осталась внутренняя обойма. Полуось вернул, и решил привести в порядок свою. Я так понимаю что вырывало стопорняк потому что небыло подшипника и часть сальников была вмята в посадочные места. Сегодня выточил и запресовал латунную втулку. Все вычистил поменял пыльники на полуоси. вставил полуось на место да еще и с купленной упорной шайбой с дырочками. Оказалось что до выямки стопорного кольца еще есть место под шайбу 2 мм. Завтра даст бог получу сальники ступицы и шруса и буду собирать. На фото тот что новый,это правый привод в сборе,меняешь внутреннюю гранату и ставишь на левую сторону. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
dron_moreman |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,532 место дислокации: украина ![]() |
На фото тот что новый,это правый привод в сборе,меняешь внутреннюю гранату и ставишь на левую сторону. Да можно и так, дело в том что мой внутренний шрус болтается на шлицах так что шкурка вычинки не стоит. В целом моя полуось нормальная нету ни шума ни хруста. единственная проблемма была то что вырывало стопорное кольцо. Но сейчас я помоему вижу проблемму. Устраню все люфты поставлю на место подточу канавку под стопорняк и посиотрю. В воскресенье выеду в поля. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |