![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
1 развести колодки не вариант 2 уровень в норме 3 тормазуху меня недавно 4 можеи сосет только нада знать где 5 тормоза хватают в конце такое чувство что один контур крякнулся 6 вакумную систему проверял как написано в мануале все четка я только грешу на главный а там хз 7нет все сухо 8 незнаю не проверял но до замены цилиндра сцепления все работало четко как он потек так и понеслась свистопляска(я его помненял и прокочал только зад воздуха небыла) 1. Как раз на наших пепелацах вариант. 2. Чудес не бывает. Качайте весь контур и задний и передний. У меня в сервисе мужик, у которого обсуживаюсь-ремонтируюсь 7 лет (оф. сервис, учился в KIA (Корее) на сервисмена порядка полугода. У самого у него "коротыш") постоянно мучаются с прокачкой на наших конях. Т.к. у нас двухконтурник - стоит "колдун", который при неправильной прокачке может закрыть один контур. Так что внимательнее с этим. 3. Проверка вакуумника по мануалу ни хрена не поможет в случае с клапаном шланга. Это проверка САМОГО вакуумника. 4. У меня была проблема следующего характера: был забит вот этот шланг: 0K011 45 390C. По своей борьбе за правильные тормоза я уже как-то отписывался в теме пост #1488 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 10:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |