![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, как всегда, - на ровном месте....
Неделю назад, возвращаясь с работы, как всегда, в глухой пробке на МКАДе, переключился на пониженную передачу, чтобы неспешно, на холостом ходу тащиться вместе со всеми..... Все было нормально до тех пор пока поток не ускорился где-то до 20 км\ч... Вот тут-то и раздалось из-под днища характерное завывание и свист, как будто какой подшипник рассыпался в прах ![]() ![]() Естественно, остановился, переключился на 2WD, проехался... тишина. На 4WD HI- тоже все тихо. А вот на 4WD LO - скрежет и визг от 10 км\ч и выше. ![]() ![]() Сразу скажу - хабы РАЗблокированы ![]() Кто может "ткнуть носом" - какая часть раздатки отвечает за пониженную? Что в ней крутится только при включении пониженной? Вот есть схема: http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/10...ya-korobka.html -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Не обязательно проблема в том, что крутиться. Такой звук(свист) будет если "закусит" вилку переключения,т.е. при резком или наоборот слишком плавном переключении, либо разбитом соединении вилка упрется в край свободной шестерни и будет тереть.
-------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 03:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |