Вопрос новичка :) |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Вопрос новичка :) |
Евгений Невлер |
Jan 19 2008, 04:36 AM
Сообщение
#1
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер |
У меня коробка ручная + ручные муфты AVM
Правильно ли я понимаю, что в режиме муфт 4х2 вращаются только колёса, а приводы и редуктор неподвижны? В таком режиме (ну и 2wd, естественно) я езжу по асфальту Меня интересует - не вредно ли: съезжая с асфальта на просёлок переключать муфты в режим 4х4 и продолжать двигаться на заднем приводе, ну а уж раздаткой подключать передок непосредственно в гОвнах, или сразу перед грязюкой И ещё: это нормально, что после езды в режиме 4Н , или особенно 4L - и переходе назад в 2H - лампочка полного привода иногда гаснет не сразу, а после того, как немного проедешь вперёд и после не громкого щелчка в раздатке Сообщение отредактировал Евгений Невлер - Jan 19 2008, 04:49 AM -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
Субароид |
Feb 16 2008, 05:53 PM
Сообщение
#2
|
грязелюбитель Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль |
Привет всем!Я новичок на этом форуме,да и вообще со Спортажем.Поэтому,как водится,начну сразу с вопроса.На моей машине,стоит ЛСД,то бишь диф.повышенного трения.Вот и хотелось бы узнать,что за диф стоит,с одинарной муфтой,или с двойной?Ну и соответственно,какое масло мне нужно в него лить,обычную транссмисионку,или какое то специальное?
-------------------- |
brat po razumu |
Feb 19 2008, 11:05 PM
Сообщение
#3
|
любитель Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Привет всем!Я новичок на этом форуме,да и вообще со Спортажем.Поэтому,как водится,начну сразу с вопроса.На моей машине,стоит ЛСД,то бишь диф.повышенного трения.Вот и хотелось бы узнать,что за диф стоит,с одинарной муфтой,или с двойной?Ну и соответственно,какое масло мне нужно в него лить,обычную транссмисионку,или какое то специальное? МАСЛО ДЛЯ LSD ДИФФЕРЕНЦИАЛА. (самоблокирующегося) -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 12:59 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |