![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Пришло время менять передние амортизаторы. Левый - еле живой , правый - вообще вытек.
Описанный здесь метод пугает изогнутой пружиной. Подскажите, кто менял, а не легче ли отвернуть три гайки верхней чашки пружины, снять амортизатор с пружиной в сборе и потом на столе равномерно сжать пружину и разобрать? Или в сборе сложнее снять? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
и ещё , сверху пишут что можна не сжимать пружину , на месте, когда она стоит на машине- стяжками,
то есть можна вытащить её вместе со стойкой, в низ и потом сжать и разобрать в тисах, так я понимаю? или же стяжки надо на тягивать , пока стойка не снята с авто? код ещё мне нужен пыльников на аморты и отбойники, и ось стабилизатора если её придётся шевелить -------------------- калининград 2006-короткий
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
и ещё , сверху пишут что можна не сжимать пружину , на месте, когда она стоит на машине- стяжками, то есть можна вытащить её вместе со стойкой, в низ и потом сжать и разобрать в тисах, так я понимаю? или же стяжки надо на тягивать , пока стойка не снята с авто? код ещё мне нужен пыльников на аморты и отбойники, и ось стабилизатора если её придётся шевелить Снимай стойку целиком, а то вилки потом намучишься ставить. заодно проверишь пальцы на стабилизаторах, а то как у меня при снятии один отпал, потом ездил без стаба месяц, пока пришел, пока собрался с силами. ![]() ![]() И давай начнем с того какая у тебя цель, просто поменять стойки и пружины или слегка при этом сделать лифт подвески. Или не слегка ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 08:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |