![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
akharin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 12-April 08 Пользователь №: 4,958 место дислокации: ekb ![]() |
Ззззудит вентилятор. Мерзко. Увидел на сайте статью Kostetik, порадовался за себя и пошел снял его. Начал разбирать и тутже встрял. У kostetik крыльчатку на валу фиксирует гайка. А у меня оная отсутствует и узел выглядит совершенно неразборным. Как её насаживают я еще представил, но как снять крыльчатку не повредив её - ни малейшего представления. Кто-нибудь борол уже вентилятор с отличной от kostetik'a конструкцией крепления крыльчатки?
Второй вопрос - а сам движок можно ли заменить каким-либо аналогом? По каталогам, он меняется вместе со всей печкой в сборе, что не может не ужасать. Нафик такой вариант. Но может есть аналоги? Тему никто не поднимал ещё? -------------------- Sportage'00 (автотор) VIN: X4XJA553510000412 и KNEJA5535Y5467015:
|
![]() ![]() |
rishat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Чё то я недогоняю: вам нужно чтобы включил и сголовы шляпу сдуло?
У меня машина уже почти 6 лет, вентилятор ставлю на 2ю скорость и всю зиму не переключаю. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Чё то я недогоняю: вам нужно чтобы включил и сголовы шляпу сдуло? У меня машина уже почти 6 лет, вентилятор ставлю на 2ю скорость и всю зиму не переключаю. Аналогично, третью бывает в мороз на трассе включаю, чтоб окна не затягивало когда полный салон народу, а один, на 2 в кофте еду, когда салон прогрет. А 4 только если только лобовое распотеть, она мотор выстужает сильно, температура на глазах падает. Если резинки на дверях гамно ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 05:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |