![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
mukkassey |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
Появилась очередная бредовая идея на счет капролоновых втулок... Прошу сильно не пинать
![]() На ШРУСах капролоновые втулки вроде бы себя оправдали, вот у меня появилась еще одна идея, а почему бы этим материалом не заменить иголки в крестовинах карданного вала? Достал маслонаполненный капролон повышенной прочности, пол часа работы на станке и еще пол часа на замену крестовины - и вуаля... http://fotki.yandex.ru/users/mukkassmoney4918/album/137722/ З.Ы. Опять придется быть добровольным испытателем :blink ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
В советские времена, когда с запчастями было туго, а с заводами и станками хорошо, часто делали капролоновые вставки в крестовины.
Брали убитую крестовину, на шлифовальном станке прошлифовывали все 4 шейки в один размер по самой изношенной. Из чашек выбрасывали все иголки и точили туда капролоновые втулки. Крестовина ходила дольше новой. Ну дольше тогдашней советской новой, сейчас может они и кручее стали. Во всяком случае делать так можно, получается вполне надежная конструкция. В принципе даже втулки можно менять. Только вот где сейчас найдешь производство с шлифовальным станком. Делать сейчас все перестали, проще купить китайское. А жаль, я вспоминаю иногда как можно было восстанавливать детали на заводе. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 11:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |