![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Завожусь вчера, после двух дней стояния.
Что-то, думаю, в салоне тихо... Точно - печка не крутит! Стоит обычно регулятор на двойке. Включаю на тройку - тишина... И запах... Включаю на четверку - вентилятор с треском запускается, чем-то отчаянно башмача, постепенно посторонние звуки ушли. А вентилятор с техпор только на максимуме и раотает ![]() Лезу в схему: ![]() Вроде ничего хитрого нет, похоже сгорел резитор, что на "корпусе электромотора". Лезу - а там аж три нахлобучки типа релюшки. При выключении одной из них вентилятор засыхает совсем, при выключении двух других поведение не меняется - мотор жужжит только на четверке. Снял их, принес домой для идентификации. Подозрение сразу вызвала синяя хреновена, ибо корпус немного вздут, и по шву запайки есть свежий расплав: ![]() Но вот блин беда - не то что по экзисту - даже по яндексу по "QPD120H10" ничего не поднимается ![]() А вторая хреновина удивила еще сильнее - япросто не полнял что это такое - катушка и диод через реле ![]() ![]() В общем присоветуйте что нибудь - что же все-таки у меня накрылось, а главное - где это все теперь искать ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
mayorov83-83 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 25-March 14 Из: Тимонино Пользователь №: 13,118 место дислокации: Раменский район ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос (мож не в тему но близко) где пропало напряжение на вентилятор отопителя салона? При переключении режимов с первого по четвертый напряжение 4, 6, 8, 10 В. Где остальные потерялись может кто подскажет?
![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Всем доброго времени суток. У меня такой вопрос (мож не в тему но близко) где пропало напряжение на вентилятор отопителя салона? При переключении режимов с первого по четвертый напряжение 4, 6, 8, 10 В. Где остальные потерялись может кто подскажет? ![]() электротехника - наука о контактах где угодно по дороге еще вопрос - отностительно чего измерялось. где масса бралась? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 01:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |