![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Denverr |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 704 Регистрация: 10-January 10 Из: Подольск Пользователь №: 7,161 место дислокации: Подольск ![]() |
Я конечно извеняюсь! Не по теме обращаюсь! ДВ троит , Sport 2000 ,Американец! дв троит , свечи все впорядки ,кроме одной-2й (цилиндр) -ошибка показывает на датчик расхода воздуха, и 2 лямбды.
А он вообще взаимозаменятся! :blink ![]() -------------------- Jeepoвод
|
![]() ![]() |
Jul159 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 14-February 10 Пользователь №: 7,442 место дислокации: Калининград ![]() |
Подскажите пжл. Код ошибки P0100 "Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха". Машина практически глохнет при сбросе оборотов, 2 раза на светофоре совсем глохла. При старте со светофора тоже тормозит пару секунд. В сервисе сказали что полетел воздухомер воздуха. Стоит он не дешево. Пытаюсь понть - меня разводят или нет ?
![]() -------------------- Калининградец, Гранд, 2003 год, АКПП, 128 л.с., 12 клапанный
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Подскажите пжл. Код ошибки P0100 "Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха". Машина практически глохнет при сбросе оборотов, 2 раза на светофоре совсем глохла. При старте со светофора тоже тормозит пару секунд. В сервисе сказали что полетел воздухомер воздуха. Стоит он не дешево. Пытаюсь понть - меня разводят или нет ? ![]() Точь такие же симптомы, когда мой MAF умер...ХХ вообще не было..обороты в ноль уходили постоянно...Менял датчик...так что похоже не разводят...отключи его и заведи посмотри...разница есть или нет.. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
Jul159 |
![]()
Сообщение
#4
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 14-February 10 Пользователь №: 7,442 место дислокации: Калининград ![]() |
Точь такие же симптомы, когда мой MAF умер...ХХ вообще не было..обороты в ноль уходили постоянно...Менял датчик...так что похоже не разводят...отключи его и заведи посмотри...разница есть или нет.. Муж с корешем поковырялся - сначала поставили диагноз - воздухомер гад все-таки сдох. Через час сделали еще один подход - какие-то контакты не срабатывали. Почистили, подключили - все отлично ![]() -------------------- Калининградец, Гранд, 2003 год, АКПП, 128 л.с., 12 клапанный
|
Jul159 |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 14-February 10 Пользователь №: 7,442 место дислокации: Калининград ![]() |
Муж с корешем поковырялся - сначала поставили диагноз - воздухомер гад все-таки сдох. Через час сделали еще один подход - какие-то контакты не срабатывали. Почистили, подключили - все отлично ![]() Нифига не отлично. В одном сервисе заказали новый воздухомер не оригинал, подключили - вообще не набирает обороты. Вернули старый на место. проверили всю электрику. Все отлично. Диагноз - неизвестен. Поехала в Монросервис. Тоже не знают что с машиной. В третьем сервисе сказали что скорее всего воздухомер, но не уверены. и за свой счет заказывать его не будут. -------------------- Калининградец, Гранд, 2003 год, АКПП, 128 л.с., 12 клапанный
|
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Нифига не отлично. В одном сервисе заказали новый воздухомер не оригинал, подключили - вообще не набирает обороты. Вернули старый на место. проверили всю электрику. Все отлично. Диагноз - неизвестен. Поехала в Монросервис. Тоже не знают что с машиной. В третьем сервисе сказали что скорее всего воздухомер, но не уверены. и за свой счет заказывать его не будут. Неоригинал "Марсо" прошел 15тыс. Тогда покупал за 3800. Сейчас поставил оригинал. И все мои тырканья, потеря тяги, белый выхлоп, дрочево на переходных режимов..все пропало. Зарекся блин такие вещи уже ставить "неоригиналы". Не думал на MAF совсем, да и никто не думал...Вообщем, начал с полной промывки системы, затем насос поменял, катушки, свечи, фильтр, воздушные шланги. Стало лучше, один фиг как будто мотору нагрузку резко давали, аж ныл кратковременно, что на ХХ, что на ходу. Привезли оригинал, поставил. Блин....танк-самолет...с низов на 4 вытягивает на подъем с 1500. ХХ нормализовался, жесткая работа мотора пропара. Педаль в пол, принимает как положено, пропали провали, и так гонял и эдак и мучил...ни одного сбоя.. Ставил все оригиналы свечи, маф, катушки, даж топливный фильтр и насос по параметрам подбирали. Шланги воздушные (оборонщики с завода помогли).. Что тока регулятор давления топлива не поменял...Стоит 640 руб. но его нигде нет..говорят вечный и не ломается...На все ушло 15 тыров включая проставу на шланчики и времени 2 месяца...постепенно накопить и прошарить всю доступную инфу...Пробывал на Опелевском (вектра, омега 2.0. 16V) МАФе, он дешевый оригинал, тока воздуха по характеристикам подмешивает больше...Хотя я разницы с оригиналом не почувствовал...но решил эксперименты с заменителями, особенно датчиками завязать. Так что как Альтернативу марсо, можно опелевский пробывать, гарантию не дам, но день катался в рабочем режиме нормально все было, выхлоп беловат тока ну и двиган пошумнее, но мож показалось... Возьмите у кого нибудь, если есть возможность оригинал с рабочей машины, попробуйте!!! Неоригинал "Марсо" прошел 15тыс. Тогда покупал за 3800. Сейчас поставил оригинал. И все мои тырканья, потеря тяги, белый выхлоп, дрочево на переходных режимов..все пропало. Зарекся блин такие вещи уже ставить "неоригиналы". Не думал на MAF совсем, да и никто не думал...Вообщем, начал с полной промывки системы, затем насос поменял, катушки, свечи, фильтр, воздушные шланги. Стало лучше, один фиг как будто мотору нагрузку резко давали, аж ныл кратковременно, что на ХХ, что на ходу. Привезли оригинал, поставил. Блин....танк-самолет...с низов на 4 вытягивает на подъем с 1500. ХХ нормализовался, жесткая работа мотора пропара. Педаль в пол, принимает как положено, пропали провали, и так гонял и эдак и мучил...ни одного сбоя.. Ставил все оригиналы свечи, маф, катушки, даж топливный фильтр и насос по параметрам подбирали. Шланги воздушные (оборонщики с завода помогли).. Что тока регулятор давления топлива не поменял...Стоит 640 руб. но его нигде нет..говорят вечный и не ломается...На все ушло 15 тыров включая проставу на шланчики и времени 2 месяца...постепенно накопить и прошарить всю доступную инфу...Пробывал на Опелевском (вектра, омега 2.0. 16V) МАФе, он дешевый оригинал, тока воздуха по характеристикам подмешивает больше...Хотя я разницы с оригиналом не почувствовал...но решил эксперименты с заменителями, особенно датчиками завязать. Так что как Альтернативу марсо, можно опелевский пробывать, гарантию не дам, но день катался в рабочем режиме нормально все было, выхлоп беловат тока ну и двиган пошумнее, но мож показалось... Возьмите у кого нибудь, если есть возможность оригинал с рабочей машины, попробуйте!!! Да, датчик ОЖ тоже оригинал поставил. СТМ Россия, в холод при запуске 1200 об давал пусковых, прогревочные 800. Этот 1800 на 1200-1100-1000 такие этапы. Потом ХХ820-850. -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |