Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Удар при езде на ПП, через 30-50 метров
kolyzey
post Dec 4 2012, 11:51 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 143
Регистрация: 1-August 11
Пользователь №: 9,790
место дислокации: Иваново



Всем привет, поиск смотрел - но по своей проблеме ни чего не нашел.

Блокирую хабы, включаю раздатку, поехали, и метров через 30 с переди какой то удар происходит, как буд то что то выходит из зацепления - и потом опять блокируется.
Чем сильнее давишь на газ - тем громче, отчетливее удар.
Хабы перебрал - ни каких изменений, сколов, повреждений и износа в сравнении с новыми нет. Хабы отъездили только прошлую зиму. Смазываю регулярно, раз в месяц, сначала чистка - потом мажу литий-ионной смазкой.

Может у кого есть мнения как выявить причину стука ?

Заранее огромное спасибо.


--------------------
Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
moust@ched
post Nov 30 2014, 02:58 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 1 2014, 10:09 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(moust@ched @ Nov 30 2014, 03:58 AM) *

У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись.

Тут может быть две неисправности одновременно. Одна (треск) в самих хабах, и вторая (удары при включении раздатки) это большой люфт в шлицах переднего кардана или разбитый игольчатый подшипник.
1. Снимать хабы, смотреть в них целостность шлицев зацепления с приводом (шрусом), смотреть шлицы на самом шрусе (особенно край не сожрало ли). Пытаться с усилием прокрутить внутренюю звёздочку хаба относительного его корпуса при включённом и выключенном хабе - то есть проверить надёжность включения и выключения на снятом хабе. Если есть хруст, треск или затруднения включения, то разбирать хаб, хорошо промывать и диффектовать детали. Часто просто плохая, грязная или просто слишком обильная смазка мешает нормальной работе.
2. Отсоединять верхнюю шаровую и снимать поворотный кулак ступицы с шруса, что бы осмотреть игольчатый подшипник - целостность его и плотность посадки на валу шруса и в кулаке. Прежде взять новые игольчатые подшипники, что бы сразу поменять.
3. Проверить сами шрусы на люфт.
4. Смотреть передний карданный вал - покачать его шлицевое соединение поперёк оси вала, то есть ввер-вниз, вправо-влево. Даже при небольшом люфте могут быть удары при включении переднего привода.
5. Посмотреть обе крестовина переднего кардана. Для этого нужно по очереди открутить их фланцы от раздатки и от хвостовика редуктора. Не откручивая флянцы, а просто покачав крестовину кручением по оси - нормально не проверишь, только откручивать и смотреть люфты и закусывания при работе крестовины. При малейшем люфте или закусывании крестовину нужно менять.
6. Проверить люфт хвостовика переднего редуктора и люфт в шлицах полуосей (п.с. - в смысле те полуоси, что между передним редуктором и шрусами).

Вот и всё. Всего то лишь. Больше там стучать и трещать нечему. Нужны тёплый бокс, смотровая яма, и денёк свободного времени. Пока всё это не проверишь, тут гадать и предполагать, что это может быть - пустая болтовня.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Dec 1 2014, 11:28 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Ермыч @ Dec 1 2014, 09:09 AM) *

Тут может быть две неисправности одновременно. Одна (треск) в самих хабах, и вторая (удары при включении раздатки) это большой люфт в шлицах переднего кардана или разбитый игольчатый подшипник.
1. Снимать хабы, смотреть в них целостность шлицев зацепления с приводом (шрусом), смотреть шлицы на самом шрусе (особенно край не сожрало ли). Пытаться с усилием прокрутить внутренюю звёздочку хаба относительного его корпуса при включённом и выключенном хабе - то есть проверить надёжность включения и выключения на снятом хабе. Если есть хруст, треск или затруднения включения, то разбирать хаб, хорошо промывать и диффектовать детали. Часто просто плохая, грязная или просто слишком обильная смазка мешает нормальной работе.
2. Отсоединять верхнюю шаровую и снимать поворотный кулак ступицы с шруса, что бы осмотреть игольчатый подшипник - целостность его и плотность посадки на валу шруса и в кулаке. Прежде взять новые игольчатые подшипники, что бы сразу поменять.
3. Проверить сами шрусы на люфт.
4. Смотреть передний карданный вал - покачать его шлицевое соединение поперёк оси вала, то есть ввер-вниз, вправо-влево. Даже при небольшом люфте могут быть удары при включении переднего привода.
5. Посмотреть обе крестовина переднего кардана. Для этого нужно по очереди открутить их фланцы от раздатки и от хвостовика редуктора. Не откручивая флянцы, а просто покачав крестовину кручением по оси - нормально не проверишь, только откручивать и смотреть люфты и закусывания при работе крестовины. При малейшем люфте или закусывании крестовину нужно менять.
6. Проверить люфт хвостовика переднего редуктора и люфт в шлицах полуосей (п.с. - в смысле те полуоси, что между передним редуктором и шрусами).

Вот и всё. Всего то лишь. Больше там стучать и трещать нечему. Нужны тёплый бокс, смотровая яма, и денёк свободного времени. Пока всё это не проверишь, тут гадать и предполагать, что это может быть - пустая болтовня.

1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть чуть, когда стопорное срывало и шрус уходил. Звёздочку на хабе крутил, включает и выключает. На счёт смазки не знаю, никогда не видел сколько там её должно быть. Вроде пишут что тонким слоем, а у меня там более чем тонкий слой.
2. Игольчатые не смотрел но колесо за верх/низ брал и пробовал качать, вроде не люфтит. Собираюсь вообще втулки ставить вместо ИП.
3. Шрусы не люфтят.
4. Передний кардан не качал но крутил, не цепляет. По звукам биения похоже именно в районе колёс. То трещит, то вроде как гребёт и вдруг БАЦ... как кувалдой...
5. и 6. не пробовал смотреть, спасибо, погляжу обязательно.
В конце недели беру РИФы, поставлю, если не вылечит, то буду дальше копать. Спасибо за подробный совет!


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 2 2014, 12:11 AM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(moust@ched @ Dec 1 2014, 11:28 PM) *

1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть чуть, когда стопорное срывало и шрус уходил. Звёздочку на хабе крутил, включает и выключает. На счёт смазки не знаю, никогда не видел сколько там её должно быть. Вроде пишут что тонким слоем, а у меня там более чем тонкий слой.
2. Игольчатые не смотрел но колесо за верх/низ брал и пробовал качать, вроде не люфтит. Собираюсь вообще втулки ставить вместо ИП.
3. Шрусы не люфтят.
4. Передний кардан не качал но крутил, не цепляет. По звукам биения похоже именно в районе колёс. То трещит, то вроде как гребёт и вдруг БАЦ... как кувалдой...
5. и 6. не пробовал смотреть, спасибо, погляжу обязательно.
В конце недели беру РИФы, поставлю, если не вылечит, то буду дальше копать. Спасибо за подробный совет!

1. Если сожрало на самом кончике, так сказать - небольшую фаску сняло, то это не страшно. Хаб внутри должен быть смазкой промазан, а не набит как шрус или подшипник.
2. Так игольчатые подшипники не проверяют. Так проверяют подшипники ступиц. А игольчатые подшипники к качанию самого колеса поперёк оси не имеют ни какого отношения. Игольчатые подшипники проверяются из под машины - качанием наружного шруса при включённом хабе, поперечный люфт вала шруса в кулаке при этом должен быть не более миллиметра.
4. За что он не цепляет? За что он там может цеплять? Что бы проверить люфт в шлицах кардана нужно не крутить его, а именно качать - прикладывать усилие перпендикулярно его оси в месте шлицев. Если есть даже не большой люфт, то будет стучать при его кручении под нагрузкой - когда раздатка его крутит,передавая большие усилия на колёса, а не когда руками его крутишь.

Не нужно уверенно делать выводы, что биение именно в районе колёс. Биение может оттавать куда угодно. Например - внутренний шрус стучит, а явно кажется, что это стучит в рулевой колонке.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
kolyzey   Удар при езде на ПП   Dec 4 2012, 11:51 AM
nik*nik   Всем привет, поиск смотрел - но по своей проблеме...   Dec 4 2012, 11:59 AM
kolyzey   прежде чем врубить раздатку после блокировки хабо...   Dec 4 2012, 12:20 PM
Художник   Всем привет, поиск смотрел - но по своей проблеме...   Dec 4 2012, 12:00 PM
Чел   Если стуки, когда давишь на газ, то очень похоже,...   Dec 4 2012, 01:23 PM
kolyzey   Поддержу У меня хабы переделка с пружинами, такие...   Dec 4 2012, 01:24 PM
саня тр-тр   http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtop...   Dec 4 2012, 12:25 PM
kolyzey   [url=http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s...   Dec 4 2012, 12:50 PM
Художник   http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showto...   Dec 4 2012, 02:41 PM
AlexSolder   Было такое. Причина была в сдохших игольчатых. Пос...   Dec 4 2012, 12:47 PM
RUSлан   А я в инструкции читал ,что хаб смазывать не надо ...   Dec 4 2012, 06:03 PM
pgrin   Похоже стоят редуктора с разнім передаточнім число...   Dec 4 2012, 10:37 PM
Художник   Похоже стоят редуктора с разнім передаточнім числ...   Dec 5 2012, 08:41 AM
samoxa7   :oooh: :oooh: :oooh: :oooh: Ну ваще-е-е. В пр...   Dec 5 2012, 12:30 PM
Художник   Василич-не поверишь... :B200: :ep: На подъемнике...   Dec 5 2012, 07:40 PM
samoxa7   Всем привет, поиск смотрел - но по своей проблеме...   Dec 4 2012, 11:00 PM
саня тр-тр   Ребят, а никто не пробовал через заливную пробку р...   Dec 5 2012, 01:08 PM
kolyzey   поставил заблокированные вакуумные хабы - ударов б...   Dec 9 2012, 05:12 PM
Виктор   Хочу напомнить, прежде всего, необходимо обеспечит...   Mar 10 2013, 11:44 PM
Юрец-84   Хочу напомнить, прежде всего, необходимо обеспечи...   Mar 22 2013, 04:40 PM
Никола Болт   1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в г...   Apr 2 2013, 07:45 PM
709   1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в ...   Apr 2 2013, 07:48 PM
Виктор   1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в ...   Apr 3 2013, 10:22 AM
Никола Болт   Концы ШРУСов зафиксированы стопорными кольцами от...   Apr 3 2013, 02:43 PM
саня тр-тр   Пошёл, включил хабы, раздатку, а он один хер задо...   Apr 3 2013, 02:56 PM
Никола Болт   пока буксовал - ни какого...потом толчок и поехала...   Apr 3 2013, 02:58 PM
Виктор   пока буксовал - ни какого...потом толчок и поехал...   Apr 3 2013, 04:15 PM
moust@ched   У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом зако...   Nov 30 2014, 02:58 AM
Fil@Sportyga   У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом зак...   Nov 30 2014, 12:45 PM
moust@ched   Проверь игольчатые подшипники, если они разбиты, ...   Dec 1 2014, 01:26 AM
Ермыч   У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом зак...   Dec 1 2014, 10:09 AM
moust@ched   Тут может быть две неисправности одновременно. Од...   Dec 1 2014, 11:28 PM
Ермыч   1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть ч...   Dec 2 2014, 12:11 AM
moust@ched   1. Если сожрало на самом кончике, так сказать - н...   Dec 2 2014, 12:34 AM
Garrykon   Насчет смазки в хабах (грязная или слишком обильна...   Dec 1 2014, 10:25 AM
Ермыч   Насчет смазки в хабах (грязная или слишком обильн...   Dec 1 2014, 11:50 AM
moust@ched   Ну короче купил хабы усиленные РИФ, поменял, и всё...   Dec 15 2014, 12:45 AM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 06:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b