|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| kolyzey |
Dec 4 2012, 11:51 AM
Сообщение
#1
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново |
Всем привет, поиск смотрел - но по своей проблеме ни чего не нашел.
Блокирую хабы, включаю раздатку, поехали, и метров через 30 с переди какой то удар происходит, как буд то что то выходит из зацепления - и потом опять блокируется. Чем сильнее давишь на газ - тем громче, отчетливее удар. Хабы перебрал - ни каких изменений, сколов, повреждений и износа в сравнении с новыми нет. Хабы отъездили только прошлую зиму. Смазываю регулярно, раз в месяц, сначала чистка - потом мажу литий-ионной смазкой. Может у кого есть мнения как выявить причину стука ? Заранее огромное спасибо. -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
![]() ![]() |
| moust@ched |
Nov 30 2014, 02:58 AM
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург |
У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись.
-------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
| Ермыч |
Dec 1 2014, 10:09 AM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом закончились, поставил как временно б/у ручки, и они стали трещать. Пробовал на включённых хабах но выключенном переднем приводе, и в хабах треск стоит, как буд то они там вообще развалились, хотя визуально всё в порядке. А включаю раздатку и тоже самое, проезжаю несколько метров и удары начинаются. Грешил вообще на привода или в промежуточном валу шлицы срезало, но буквально сегодня протестировал в разных полевых условиях и убедился что именно хабы накрылись. Тут может быть две неисправности одновременно. Одна (треск) в самих хабах, и вторая (удары при включении раздатки) это большой люфт в шлицах переднего кардана или разбитый игольчатый подшипник. 1. Снимать хабы, смотреть в них целостность шлицев зацепления с приводом (шрусом), смотреть шлицы на самом шрусе (особенно край не сожрало ли). Пытаться с усилием прокрутить внутренюю звёздочку хаба относительного его корпуса при включённом и выключенном хабе - то есть проверить надёжность включения и выключения на снятом хабе. Если есть хруст, треск или затруднения включения, то разбирать хаб, хорошо промывать и диффектовать детали. Часто просто плохая, грязная или просто слишком обильная смазка мешает нормальной работе. 2. Отсоединять верхнюю шаровую и снимать поворотный кулак ступицы с шруса, что бы осмотреть игольчатый подшипник - целостность его и плотность посадки на валу шруса и в кулаке. Прежде взять новые игольчатые подшипники, что бы сразу поменять. 3. Проверить сами шрусы на люфт. 4. Смотреть передний карданный вал - покачать его шлицевое соединение поперёк оси вала, то есть ввер-вниз, вправо-влево. Даже при небольшом люфте могут быть удары при включении переднего привода. 5. Посмотреть обе крестовина переднего кардана. Для этого нужно по очереди открутить их фланцы от раздатки и от хвостовика редуктора. Не откручивая флянцы, а просто покачав крестовину кручением по оси - нормально не проверишь, только откручивать и смотреть люфты и закусывания при работе крестовины. При малейшем люфте или закусывании крестовину нужно менять. 6. Проверить люфт хвостовика переднего редуктора и люфт в шлицах полуосей (п.с. - в смысле те полуоси, что между передним редуктором и шрусами). Вот и всё. Всего то лишь. Больше там стучать и трещать нечему. Нужны тёплый бокс, смотровая яма, и денёк свободного времени. Пока всё это не проверишь, тут гадать и предполагать, что это может быть - пустая болтовня. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| moust@ched |
Dec 1 2014, 11:28 PM
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург |
Тут может быть две неисправности одновременно. Одна (треск) в самих хабах, и вторая (удары при включении раздатки) это большой люфт в шлицах переднего кардана или разбитый игольчатый подшипник. 1. Снимать хабы, смотреть в них целостность шлицев зацепления с приводом (шрусом), смотреть шлицы на самом шрусе (особенно край не сожрало ли). Пытаться с усилием прокрутить внутренюю звёздочку хаба относительного его корпуса при включённом и выключенном хабе - то есть проверить надёжность включения и выключения на снятом хабе. Если есть хруст, треск или затруднения включения, то разбирать хаб, хорошо промывать и диффектовать детали. Часто просто плохая, грязная или просто слишком обильная смазка мешает нормальной работе. 2. Отсоединять верхнюю шаровую и снимать поворотный кулак ступицы с шруса, что бы осмотреть игольчатый подшипник - целостность его и плотность посадки на валу шруса и в кулаке. Прежде взять новые игольчатые подшипники, что бы сразу поменять. 3. Проверить сами шрусы на люфт. 4. Смотреть передний карданный вал - покачать его шлицевое соединение поперёк оси вала, то есть ввер-вниз, вправо-влево. Даже при небольшом люфте могут быть удары при включении переднего привода. 5. Посмотреть обе крестовина переднего кардана. Для этого нужно по очереди открутить их фланцы от раздатки и от хвостовика редуктора. Не откручивая флянцы, а просто покачав крестовину кручением по оси - нормально не проверишь, только откручивать и смотреть люфты и закусывания при работе крестовины. При малейшем люфте или закусывании крестовину нужно менять. 6. Проверить люфт хвостовика переднего редуктора и люфт в шлицах полуосей (п.с. - в смысле те полуоси, что между передним редуктором и шрусами). Вот и всё. Всего то лишь. Больше там стучать и трещать нечему. Нужны тёплый бокс, смотровая яма, и денёк свободного времени. Пока всё это не проверишь, тут гадать и предполагать, что это может быть - пустая болтовня. 1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть чуть, когда стопорное срывало и шрус уходил. Звёздочку на хабе крутил, включает и выключает. На счёт смазки не знаю, никогда не видел сколько там её должно быть. Вроде пишут что тонким слоем, а у меня там более чем тонкий слой. 2. Игольчатые не смотрел но колесо за верх/низ брал и пробовал качать, вроде не люфтит. Собираюсь вообще втулки ставить вместо ИП. 3. Шрусы не люфтят. 4. Передний кардан не качал но крутил, не цепляет. По звукам биения похоже именно в районе колёс. То трещит, то вроде как гребёт и вдруг БАЦ... как кувалдой... 5. и 6. не пробовал смотреть, спасибо, погляжу обязательно. В конце недели беру РИФы, поставлю, если не вылечит, то буду дальше копать. Спасибо за подробный совет! -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
| Ермыч |
Dec 2 2014, 12:11 AM
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
1. Шлицы на шрусе на самом кончике сожрало чуть чуть, когда стопорное срывало и шрус уходил. Звёздочку на хабе крутил, включает и выключает. На счёт смазки не знаю, никогда не видел сколько там её должно быть. Вроде пишут что тонким слоем, а у меня там более чем тонкий слой. 2. Игольчатые не смотрел но колесо за верх/низ брал и пробовал качать, вроде не люфтит. Собираюсь вообще втулки ставить вместо ИП. 3. Шрусы не люфтят. 4. Передний кардан не качал но крутил, не цепляет. По звукам биения похоже именно в районе колёс. То трещит, то вроде как гребёт и вдруг БАЦ... как кувалдой... 5. и 6. не пробовал смотреть, спасибо, погляжу обязательно. В конце недели беру РИФы, поставлю, если не вылечит, то буду дальше копать. Спасибо за подробный совет! 1. Если сожрало на самом кончике, так сказать - небольшую фаску сняло, то это не страшно. Хаб внутри должен быть смазкой промазан, а не набит как шрус или подшипник. 2. Так игольчатые подшипники не проверяют. Так проверяют подшипники ступиц. А игольчатые подшипники к качанию самого колеса поперёк оси не имеют ни какого отношения. Игольчатые подшипники проверяются из под машины - качанием наружного шруса при включённом хабе, поперечный люфт вала шруса в кулаке при этом должен быть не более миллиметра. 4. За что он не цепляет? За что он там может цеплять? Что бы проверить люфт в шлицах кардана нужно не крутить его, а именно качать - прикладывать усилие перпендикулярно его оси в месте шлицев. Если есть даже не большой люфт, то будет стучать при его кручении под нагрузкой - когда раздатка его крутит,передавая большие усилия на колёса, а не когда руками его крутишь. Не нужно уверенно делать выводы, что биение именно в районе колёс. Биение может оттавать куда угодно. Например - внутренний шрус стучит, а явно кажется, что это стучит в рулевой колонке. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| moust@ched |
Dec 2 2014, 12:34 AM
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург |
1. Если сожрало на самом кончике, так сказать - небольшую фаску сняло, то это не страшно. Хаб внутри должен быть смазкой промазан, а не набит как шрус или подшипник. 2. Так игольчатые подшипники не проверяют. Так проверяют подшипники ступиц. А игольчатые подшипники к качанию самого колеса поперёк оси не имеют ни какого отношения. Игольчатые подшипники проверяются из под машины - качанием наружного шруса при включённом хабе, поперечный люфт вала шруса в кулаке при этом должен быть не более миллиметра. 4. За что он не цепляет? За что он там может цеплять? Что бы проверить люфт в шлицах кардана нужно не крутить его, а именно качать - прикладывать усилие перпендикулярно его оси в месте шлицев. Если есть даже не большой люфт, то будет стучать при его кручении под нагрузкой - когда раздатка его крутит,передавая большие усилия на колёса, а не когда руками его крутишь. Не нужно уверенно делать выводы, что биение именно в районе колёс. Биение может оттавать куда угодно. Например - внутренний шрус стучит, а явно кажется, что это стучит в рулевой колонке. Хаб: картинка А в остальном век живи и век учись!:)) Спасибо! Буду перепроверять всё по новой! Кстати там на фотке шайба видна. Она просто съехала в сторону. Такая же есть во втором хабе. Они по центру стоят... Зачем они? Под них даже углубление есть... вот картинка На ней вставка со слизаными шлицами. Я вставку поменял с вакуумных своих поставил. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
kolyzey Удар при езде на ПП Dec 4 2012, 11:51 AM
nik*nik
Всем привет, поиск смотрел - но по своей проблеме... Dec 4 2012, 11:59 AM
kolyzey
прежде чем врубить раздатку после блокировки хабо... Dec 4 2012, 12:20 PM
Художник
Всем привет, поиск смотрел - но по своей проблеме... Dec 4 2012, 12:00 PM
Чел
Если стуки, когда давишь на газ, то очень похоже,... Dec 4 2012, 01:23 PM
kolyzey
Поддержу
У меня хабы переделка с пружинами, такие... Dec 4 2012, 01:24 PM
саня тр-тр http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtop... Dec 4 2012, 12:25 PM
kolyzey
[url=http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?s... Dec 4 2012, 12:50 PM
Художник
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showto... Dec 4 2012, 02:41 PM
AlexSolder Было такое. Причина была в сдохших игольчатых. Пос... Dec 4 2012, 12:47 PM
RUSлан А я в инструкции читал ,что хаб смазывать не надо ... Dec 4 2012, 06:03 PM
pgrin Похоже стоят редуктора с разнім передаточнім число... Dec 4 2012, 10:37 PM
Художник
Похоже стоят редуктора с разнім передаточнім числ... Dec 5 2012, 08:41 AM
samoxa7
:oooh: :oooh: :oooh: :oooh: Ну ваще-е-е. В пр... Dec 5 2012, 12:30 PM
Художник
Василич-не поверишь... :B200: :ep: На подъемнике... Dec 5 2012, 07:40 PM
samoxa7
Всем привет, поиск смотрел - но по своей проблеме... Dec 4 2012, 11:00 PM
саня тр-тр Ребят, а никто не пробовал через заливную пробку р... Dec 5 2012, 01:08 PM
kolyzey поставил заблокированные вакуумные хабы - ударов б... Dec 9 2012, 05:12 PM
Виктор Хочу напомнить, прежде всего, необходимо обеспечит... Mar 10 2013, 11:44 PM
Юрец-84
Хочу напомнить, прежде всего, необходимо обеспечи... Mar 22 2013, 04:40 PM
Никола Болт 1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в г... Apr 2 2013, 07:45 PM
709
1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в ... Apr 2 2013, 07:48 PM
Виктор
1. У меня при включенном ПП удары (при разгоне в ... Apr 3 2013, 10:22 AM
Никола Болт
Концы ШРУСов зафиксированы стопорными кольцами от... Apr 3 2013, 02:43 PM
саня тр-тр
Пошёл, включил хабы, раздатку, а он один хер задо... Apr 3 2013, 02:56 PM
Никола Болт пока буксовал - ни какого...потом толчок и поехала... Apr 3 2013, 02:58 PM
Виктор
пока буксовал - ни какого...потом толчок и поехал... Apr 3 2013, 04:15 PM
Fil@Sportyga
У меня тоже стреляет. Стояли вакуумные, потом зак... Nov 30 2014, 12:45 PM

moust@ched
Проверь игольчатые подшипники, если они разбиты, ... Dec 1 2014, 01:26 AM
Garrykon Насчет смазки в хабах (грязная или слишком обильна... Dec 1 2014, 10:25 AM
Ермыч
Насчет смазки в хабах (грязная или слишком обильн... Dec 1 2014, 11:50 AM
moust@ched Ну короче купил хабы усиленные РИФ, поменял, и всё... Dec 15 2014, 12:45 AM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th December 2025 - 04:38 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |