![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Михал |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Купил машину недавно. На первой передаче, да и на второй, ездить вообще проблематично... Педалька ну очень чувствительная, слегка её касаешься, а машина из под себя рвет, слегка отпускаешь- резко замедляется...и оптимальный режим вообще не выбрать. Только у меня так или косяк какой-то?
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
palyich |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 26-February 12 Пользователь №: 10,084 место дислокации: Москва ![]() |
бак ни при чем
у меня такая же фигня только с той разницей, что акпп уже все поменял, абсолютно все датчики (постепенно) в т.ч. и ДПДЗ, бак (был на грани), трубки (сгнили), два насоса с сеткой (сейчас денсо) буквально вчера на парковке игрался акселератором, что бы понять выяснил, что ни при каких обстоятельствах не могу поймать 1500 оборотов педалью очень и очень плавно жму педаль, буквально по миллиметру, обороты поднимаются до 1000, следующий миллиметр-два и они взлетают до 2000 и обратно так же, чуть-чуть отпускаю педаль и обороты спадают до 1000 или xx педаль при этом не заедает (по аналогии с вазовской классикой) ну т.к. акпп, не особо это напрягает по-этому забил смотрел даже диагностикой процент открытия заслонки, никаких скачков нет, т.е. заедание педали (или троса) исключается |
Olkass |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
бак ни при чем у меня такая же фигня только с той разницей, что акпп уже все поменял, абсолютно все датчики (постепенно) в т.ч. и ДПДЗ, бак (был на грани), трубки (сгнили), два насоса с сеткой (сейчас денсо) буквально вчера на парковке игрался акселератором, что бы понять выяснил, что ни при каких обстоятельствах не могу поймать 1500 оборотов педалью очень и очень плавно жму педаль, буквально по миллиметру, обороты поднимаются до 1000, следующий миллиметр-два и они взлетают до 2000 и обратно так же, чуть-чуть отпускаю педаль и обороты спадают до 1000 или xx педаль при этом не заедает (по аналогии с вазовской классикой) ну т.к. акпп, не особо это напрягает по-этому забил смотрел даже диагностикой процент открытия заслонки, никаких скачков нет, т.е. заедание педали (или троса) исключается А щуп АКПП не вышибает? Если да, то ослаблен тросик кикдауна. Возможно, что все же неправильно отрегулирован трос кикдауна (лишнего натянут). Там много не надо, буквально 2-3 мм. Попробуй поиграть с натяжкой. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th May 2025 - 03:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |