![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Хеллоу камрады.
Одним светлым утром, мы (я и брат (ник chingachkyk)), решили заняться наконец таки гребаными тросами на открывание калитки с запаской и лючком бензобака, которые естественно не работали... Мы не ищем легких путей, поэтому было решено не покупать новые тросы и не искать их на разборах... а тупо поменять их в рубашках... Пошли на базар, купили по 3 метра, 2 огрызка троса, диаметром 1.5мм, предварительно сняв их с машины, дабы не ошибица с диаметром. Также, была куплена подушка от УАЗовского двигателя, для чего, узнаете позже ![]() Ну естесстно присутствие вд40, прямых рук, ума и хорошего настроения, а также много матерных слов в сторону корейских инженеров ![]() Снимаем все тросы с машины, вместе с рубашками, из под ковролана. Мы не поленились, скрутили пороги с водительской двери, и дверью задней пассажирской за водителем, подняли ковролан. ![]() Берем одну сторону троса с концевиком ![]() Отрезаем его и вытаскиваем плоскогубцами ![]() Рубашку смазываем WD-кой, прям обильно загоняя ее внутрь, чтобы вышла с другого края рубашки... ![]() Засовываем новый трос ![]() Ну и очень легко он проходит на свое место по всей длине, но когда будете засовывать, лучше держите рубашку прямо - легче будет. ![]() Теперь делаем такие вот чудесные новые концевики ![]() из вот такой штуки ![]() Рехтуем молоточком или губцами ![]() Потом снимаем "письку" замок на крышке горловины бензобака ![]() Вот она, обильно смазываем ее вд-кой. Снимается с багажника, путем снятия крышки с правой панели где колонки. ![]() Прокидываем тросы и снимаем замок. ![]() Одеваем один конец троса с готовым концевиком в замок ![]() И на другом конце, такое вот у нас тоже чудо ![]() Немного подработаем напильником ![]() Ну и одеваем на рычажки ![]() Осталось прикрутить рычажки на место, и собрать салон. ![]() Чудеса производственной техники ![]() Ну и мы безумно довольные работой. ![]() Ну логично, что "сто раз отмерь - 1 раз отрежь", думаю люди все понимающие, что прежде чем все закрепить насмерть, нужно отрегулировать длину для четкого открывания - закрывания. Ну и БОНУС! Подушка на заднюю калитку с запаской, которая упирается в 5ю дверь. Выше я писал, что мы взяли подушку двигателя от УАЗа. Тут то нам она и пригодилась. Выглядит это чудо так: ![]() ![]() И просто шикарно подходит и встает как родная ![]() ![]() Удачи! ![]() А да, бюджет, если на ваши, то так: тросы и прочая фигня, где то 200 рублей. и подушка от двигателя УАЗа, 540 рублей где-то, у вас наверное она дешевле будет ![]() Я думаю экономия на лицо, посмотрим правда, сколько это чудо отслужит ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
HandKot |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Подскажите как открыть калитку на коротыше, если тросика нет? Вроде бы нашел то место которое должен тросик дергать, сдернул его отверткой, теперь этот рычажок свободно ходит, но калитка сидит как влитая. если калининградец, то вот как раз это рычажок должен дергать рычажок замка. Если он ходит свободно, то просто выскочил из-за сцепления. Рычажок замка легче видно когда запаска открыта. Но можно и из-под запаски посмотреть. У меня тросик не работает, поэтому я просто запускаю руку под запаску, нащупываю рычажок (он вертикально установлен) и дергаю на себя иногда запаску от себя (к машине) подталкиваю. Главное быть поаккуратнее, а то можно и руку повредить. Если получится, то попробую вечером сфоткать Тросик входит не туда где вы сфотали, он внутри кузова, с другой части замка. У меня нет никаких рычажков внутри кузова. У меня тоже калининградец и там видать от тросика внутри отказались |
Diablero |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 26-November 14 Пользователь №: 13,789 место дислокации: Москва ![]() |
У меня нет никаких рычажков внутри кузова. У меня тоже калининградец и там видать от тросика внутри отказались Да вот похоже на то... Только у меня этот рычажок, что я на фото стрелочкой обозначил, свободно болтается. Видимо что-то там не так. Думаю надо снимать как-то калитку и разбираться, а то без багажника неудобно ![]() -------------------- Спортяга 2002 МКПП (Кал) БЖшечка
|
HandKot |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
Да вот похоже на то... Только у меня этот рычажок, что я на фото стрелочкой обозначил, свободно болтается. Видимо что-то там не так. Думаю надо снимать как-то калитку и разбираться, а то без багажника неудобно ![]() да там скорее всего пружинка слетела (у меня так). Я уже без тросика наловчился открывать калитку ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 03:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |