![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Как я уже писал в темке про лифт, при проведении работ, попутно, Дэном была обнаружена причина сильной вибрации при движении на двух мостах на скорости после 40. Оказалось, что у меня разбито шлицевое на переднем кардане. Люфт составлял около сантиметра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Короче, было принято решение кардан пока не ставить, а покупать новый, так что ищу спонсоров ![]() А кардан оказался непростой, а производства завода Белкард, да еще и со звездой! ![]() ![]() ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Если задний редуктор тогда скорее не гул, а вой как у троллейбуса. Нужно делать (можно накатать главную пару) по скорее, пока не поздно, пока ещё возможно и не совсем редуктор убит.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
23IVAN23 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 199 Регистрация: 22-November 14 Пользователь №: 13,778 место дислокации: Краснодар ![]() |
Если задний редуктор тогда скорее не гул, а вой как у троллейбуса. Нужно делать (можно накатать главную пару) по скорее, пока не поздно, пока ещё возможно и не совсем редуктор убит. А сколько это будет стоить??? ну накатка?? и есть ли смысл??? Может есть шанс просто регулировкой и заменой подшипника отделаться?? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А сколько это будет стоить??? ну накатка?? и есть ли смысл??? Может есть шанс просто регулировкой и заменой подшипника отделаться?? Если мост гудит, то простой регулировкой уже не отделаешься. Накатывать есть смысл, если ещё не совсем убиты зубья - если мало с таким гулом ездили. Когда накатывали мою пару, то очень удивились, что на старых Спортажах такая очень глубокая термообработка шестерен пары - это позволяет прикатывать и более сложных случаях нежели чем на других машинах. Накатка вместе с разборкой, сборкой и регулировкой у нас стоит 15 т. руб. Тут ведь как - на слух и нюх не определишь - нужно разбирать, смотреть и если визуально определяется, что есть смысл, то пробовать накатывать. Если всё нормально получится, то у нас дают реальную гарантию 80 т.км., но с условием замены масла, сальника хвостовика, и других работ в мосту, если это вдруг понадобится, именно у них. Менять же главную пару будет стоить значительно дороже - сама пара стоит 15 тысяч. А брать мост б/у это кот в мешке - непонятно, что туда лили и как его рвали, и если сейчас нормальный, то может через 10 тыс. км. станет совсем не нормальным. Я бы рекомендовал найти подобную мастерскую по восстановлению мостов и отдать на накатку. Если при разборке выяснится, что восстановить уже не получится, то делать нечего - нужно покупать новую пару. Только вот мастерские эти бывают разные. Нам в Брянске повезло с этим - человек создал очень качественный специализированный сервис. Применяет материалы и технологию от восстановления турбин реактивных самолётов - он ранее работал в этой отрасли. Из других областей к нему едут. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 12:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |