![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
вообщем лучше это у установщиков спросить - про ТУ 1 у нас пазики с метаном на крыше ездят 2 пропан 16-20, метан 200 атм -- гибкое соединение ??? 3 эт как захочешь по метану краеугольный вопрос это вес тары - объем,и ничтожное количество заправок А что редуктор разве не на баллоне как обычно? 16-20 атмосфер пропан или 200 атм. метана - это же в баллоне давление, а не во всей системе до двигателя. На калитку ставится баллон, рядом жёстко заправочный штуцер, на баллоне, ну или рядом с ним но то же на калитке - редуктор, понижающий давление, а после редуктора уже пониженное давление по гибкому шлангу от калитки к кузову. К стати - есть металлополимерные рукава высокого давления для различных газов, рассчитанные на рабочее давление до 400 бар. Про заправку метаном написал выше - постоянно езжу мимо такой заправки. Про баллон то же написал. В общем мне говорят, что если есть рядом метановская заправка, то при выборе газа, даже и думать нечего - конечно метан. Оборудование конечно дороже из за баллона, но если пропаном заправляться в полтора раза дешевле, чем на бензине, то метаном заправляться в два раза дешевле, чем бензином. Это получается, что я на метане буду экономить на заправках около 30 тыс. руб в год. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |