![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ситуация такая:непонятки начались ещё зимой этого года(январь-февраль)....на холодную (движок только запущен) начинаешь трогаться,резко падение оборотов до 500,хлопок,рывок машины,опять хлопок-рывок и так продолжается какое-то время,пока не прогазуешься на нейтрали.В основном всегда так происходит,когда движок ещё не прогрет до рабочей темп.,но бывает,что хлопки проявляются и на горячем движке.Свечи новые,катушки новые,подсосов воздуха нету,фильтра меняны все,бензобак вскрывался в прошлом году=соответственно менялось там и сетка и насос.
Сначала всё происходило с редкой периодичностью-чек не загорался,сейчас всё чаще,то есть иногда ездишь и как-будто ничего нет:тяга отличная,обороты 800-801(по компу)-ни троения,ни дёрганий.заправки(качество бенза) не при чём,кроме вот этих хлопков посторонних шумов ,гулов,свистов НЕТ! ![]() Летом стал помаргивать чек и указывать ДМРВ(простите-не запомнил ошибку какую-именно ![]() ![]() Хлопки точно в выпускной-проверяли с сыном ![]() ![]() ![]() Раньше не писал,тупо не было времени копаться в проблеме ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня сложилось впечатление, что барахлит одна или две форсунки (подклинивают, отсюда бедная смесь, которая сразу не горит, но стреляет с накоплением в глушителе.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
У меня сложилось впечатление, что барахлит одна или две форсунки (подклинивают, отсюда бедная смесь, которая сразу не горит, но стреляет с накоплением в глушителе. Вить -а может такое быть:забился(засорился) ЛЗ,отсюда низкий уровень входного сигнала(по чеку),соответственно он "даёт команду "добавить бензу,бенз не успевает сгорать-догорает дальше по выхлопной? ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
а может такое быть:забился(засорился) ЛЗ,отсюда низкий уровень входного сигнала(по чеку),соответственно он "даёт команду "добавить бензу,бенз не успевает сгорать-догорает дальше по выхлопной? ![]() забится-засорится нет, состариться да . тож подозрение на богатую смесь (льет форса на холодную, мож и на гор. льет, но на холодную бенз не сгорает). ну и вариант тьфу-тьфу клапан вып. или гидрик клинит. кароч вариантов куча - рыть надо. зы. один спец по лз, советовал года ч\з 3-4 менять лз, параметры у них рабочие, тока по времени сдвиг ![]() -------------------- |
floe13 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 819 Регистрация: 18-July 13 Из: Уфа (Дёма_Чишмы) Пользователь №: 12,228 место дислокации: Уфа ![]() |
забится-засорится нет, состариться да . тож подозрение на богатую смесь (льет форса на холодную, мож и на гор. льет, но на холодную бенз не сгорает). ну и вариант тьфу-тьфу клапан вып. или гидрик клинит. кароч вариантов куча - рыть надо. зы. один спец по лз, советовал года ч\з 3-4 менять лз, параметры у них рабочие, тока по времени сдвиг ![]() Вряд ли это из за ЛЗ, у меня после замены все равно есть хлопки на холодном дрыгателе -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 04:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |