![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Посидел день в гараже и вот тебе, простыл, а ведь температура за бортом даже не 0 была.
Гараж у меня не утеплен, толком не доделал еще, но замерзнуть не очень хочется. Прошу в подробностях и с чертежами ваши буржуйки, название тепловых пушек, состав полушубков и пуховиков, название горячительных напитков и все в этом деле. Хотелось бы сделать в гараже Таити, но при этом бюджетно ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
а мне по весне второй гараж делать , вот думаю может туда на отработке буржуя поставить
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
а мне по весне второй гараж делать , вот думаю может туда на отработке буржуя поставить Самое то. А капельные - ваще песня. Вот (ну это я только в смысле себе б я так делал) - я б воздух в печь для горения - забирал бы снаружи. Чтоб кислород не выжигать и головой не болеть. А "выхлопную" трубу (сделал бы подлиннее) и взял бы в кожух и через него вентилятором внутренний (гаражный) воздух прогонял (сверху вниз). Сама печка - инфракрасное излучение, плюс поток теплого воздуха, плюс можно закрыться на часов несколько смело. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
............я б воздух в печь для горения - забирал бы снаружи. Чтоб кислород не выжигать и головой не болеть.... Это заблуждение. Кислород выжигается из воздуха в топке буржуйки - собственно это и есть горение, то есть процесс окисления, а оттуда, из топки СО2 поступает не в помещение, а на улицу через вытяжную трубу. Конечно верхняя часть буржуйки может раскаляться чуть ли не до красна и воздействовать на воздух, находящийся в помещении, выжигая из него кислород. Но в этом случае получение воздуха в топку для горения из атмосферы вне помещения, не решит проблему выжигания кислорода в помещении, а наоборот - усугубит её. Потому, что обеднённый кислородом воздух должен удаляться из помещения и замещаться свежим воздухом. Когда же воздух в топку поступает снаружи, то в помещении не происходит замещение обеднённого воздуха. Так вот если хотите, что бы у Вас не болела голова от недостатка кислорода, то производите постоянное замещение воздуха в гараже. Воздух, который мало обеднён раскалённой поверхностью печки, поступает в топку посредством вытяжки через дымовую трубу, а на его место в гараж поступает свежий воздух через мелкие щели в гараже. Если гараж герметично закупорить, то горение в открытой камере будет затруднено - неоткуда поступать свежему воздуху для обеспечения горения. Если в закупоренный гараж поставить печь с закрытой камерой горения, то поверхность печи будет разогреваться и выжигать кислород из воздуха в замкнутом пространстве, а так же Вы его своим дыханием будете обращать в углекислый газ - вот Вам и головная боль, и даже отравление. Тут замкнутый круг - если в помещении нагревательный прибор малого размера и соответственно очень сильного разогрева, то он в любом случае будет выжигать кислород, и в этом случае в гараже обязательно должна быть вентиляция, а она в свою очередь образует основные потери нагрева помещения. По этому наилучшим методом отопления, с наибольшим КПД, это конвекционный метод с применением поверхности нагрева значительно большей площади и, через это, меньшего нагрева - при таком не сильном нагреве не происходит выжигания кислорода. По этому лучше колхозить масляные или водяные конвекторы. Возможно и с топками на твёрдом топливе или отработке. Там топки не так сильно нужно будет раскалять и соответственно не так много тратить топлива. Я бы сделал так - взял твёрдотопливный отопительный котёл с возможностью установки мазутной горелки. К стати, котёл такой можно сколхозить и самому - не сложно. Подключил бы к этому котлу одну большую или две - три не большие чугунные батареи, расширительный бачок открытого типа. Поставил в систему циркуляционный насос. Залил бы антифриз для отопления. Засыпаешь в топку уголь, или включаешь очень малый расход мазутной горелки и регулируешь горение путём малой подачи воздуха в зону горения. В итоге - горючее медленно тлеет и расход его минимален, поверхность котла не раскаляется сильно и не выжигает кислород, а так как кислород не выжигается и подача воздуха в топку малая, то и вентиляция помещения слабая, то и основные потери тепла через замещение воздуха минимизированы, а батареи разогреваются достаточно, что бы было тепло. Вот так более - менее высокий КПД и малый расход горючего. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 02:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |