![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
timoha |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 8-April 12 Пользователь №: 10,346 место дислокации: Брянск ![]() |
не работает тахометр подскажите причину
|
![]() ![]() |
ingener |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Подниму старую тему.
Вобщем, при стоянии в пробке стрелка тахометра падает на ноль, при этом двигатель работает ровно. В пределах первой скорости до 20 км/ч стрелка поднимается до 800-900 оборотов, на второй скорости под 40 км/ч обороты нормализуются до 1800-2000. Останавливаешься -пару секунд на холостых 800-900 потом опять на ноль падает. Движок при этом почти не троит, проскакивают отдельные детонации но это связано с контактами на РХХ. Началось недавно, подозрение на контакты которые идут на коробку, пока не лазил чистить- смотреть, снегу по колено. Почти каждый день на полный привод подключаюсь чтобы проехать или запарковаться. Нужно мнение, первым делом под машину лезть или планомерно все контакты под капотом смотреть? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |