![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Четыре дня плотно изучал информацию в интернете по комплектации, установке, настройке ГБО. Большое внимание уделял общению в профильных форумах по этим вопросам - отзывы и владельцев и установщиков, надёжность, ремонтопригодность, качество... Ездил в фирмы по установке оборудования, общался.
Утверждение, что настройка ГБО оборудования это совсем не сложная операция - не верно. Правильно подключить и настроить ГБО это далеко не то же самое, что подключить и настроить автомагнитолу. Есть системы, которые в этом плане проще, но как правило это не надёжные и не экономичные дешёвые системы. Кто покупает дешёвые и простые комплекты ГБО, тот поступает оправданно только если им эта машина и это ГБО нужны не более 50 тыс. км. Кто имеет виды на ГБО на более длительные сроки и пробеги, тому нужно брать дорогое и надёжное оборудование - это несомненно себя потом оправдает и в надёжности и в расходах на ремонт и обслуживание. Долговечность работы и обслуживаемость основных узлов напрямую и очень сильно зависит от цены. Например, ни в какой инструкции не указано, что форсунки OMVL нужно устанавливать строго вертикально. Ведь намного удобнее устанавливать форсунки горизонтально, но при такой установке OMVL прослужат 20 тыс. км. и нужно будет менять пружины и прокладки клапана. Своих тонкостей, которые знают опытные установщики, работающие именно с определённым оборудованием, много. По этому думаю, что устанавливать самому - это не разумное положение на авось. Может всё гладко пройдёт, а может и замучаешься потом переделывать и деньги на диагностики и настройки отстёгивать. Если, что либо не пойдёт и не сможешь самостоятельно отстроить работу, то придётся возможно не раз приезжать в сервис и платить за каждый визит и настройку. При этом, если оборудование устанавливали не в сервисе, то на любом этапе устранения этих неполадок в настройках, тебя могут просто открытым текстом послать потому, что ни каких гарантийных обязательств перед тобой не несут. И ещё, что очень смущает при самостоятельной установке - вот почитайте такой диалог - - Если нет документов на ГБО что нужно делать а главное во сколько обойдется регистрация? - 1. Найти установщиков, которых уговоришь выдать тебе документы на оборудование, которое стоит у тебя в авто (пакет для регистрации). 2. По мере поступления документов написать заявление в РЭО о намерениях в переоборудовании авто на ГБО и получить это разрешение. 3. Купить диагностическую карту и заплатить гос/пошлину за регистрационные действия (по ценам в вашем регионе). 4. Пройти процедуру осмотра на сертифицированном ТО и осмотр авто инспектором РЭО. 5. Получить сертификат о переоборудовании транспортного средства. ВСЕ… Катайся! Но кто из установщиков согласится выдать документы на то оборудование, которое было установлено непонятно где, кем и как? Поэтому — искать мастерскую, которая работает с твоим типом оборудования, ревизовать его, в т.ч. и опрессовывать баллон. Оплатить эти услуги и получить документы. Да конечно, можно ездить ничего не регистрируя и не поверяя, под свой страх и риск, но до поры, до времени. Мы же всё таки не только по деревне ездим, где можно вообще машину не регистрировать и номера не ставить? Другое дело в выборе и комплектовании оборудования. Считаю разумным это делать самому. Нужно договориться с нормальным установщиком на то какой комплект тебе приобрести и можно найти его с нормальной скидкой. Подобрать себе и удобно установить баллон лучше самостоятельно, если есть умение и инструмент, подвести и закрепить хорошие пластиковые трубки от мультиклапана к ЗУ и в моторный отсек - получится более основательно и качественно, ведь для себя делаешь. Остальное пусть конечно устанавливает, проверяет и настраивает мастер с дальнейшим оформлением и обслуживанием. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 03:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |