![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Собственно, вот. К сожалению, подробных фоток нету - снимать технические подробности никто не догадался...
Началось все с того, что в звуках двигателя появилось нечто похожее на детонацию, а через минуту он просто стал глохнуть на холостых. Догадался посмотреть на стрелку температуры - 3/4 ![]() При открытом капоте от движка шел дымок, радиатор холодный. Первая мысль - термостат! При открытом радиаторе антифриза не видно, решили тупо долить. Антифриз струей ливанул из сливного отверстия радиатора. Выломанная пробка валялась на защите. Причина нашлась достаточно быстро - пробку (она пластиковая) выломало стабилизатором, так как развалился хомут маятника (резинки я кстати так и не нашел!!!!). Вот фотка с уже устраненными последствиями (1- рассыпашийся маятник, 2- сливная пробка рабиатора) ![]() Остатки пробки были вывернуты, срощены саморезом, и получившаяся конструкция ввернута на место на фуме. Залито 3 литра разведенного антифриза, и еще литра 3 воды. (и еще раз всем огромное спасибо за помощь!!!) Вот только понять не могу - какого фига такое стало с маятником ![]() Со второй стороны он тоже кончается: ![]() Было такое у кого-нибудь? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ребят вы их померяли...ведь там резьба коническая!
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
ребят вы их померяли...ведь там резьба коническая! Судя по тому что удалось оттуда выковырять - не коническая - с резиновым кольцом уплотнителем А ставить всеравно на ФУМ ![]() P/S Посадочное для резинового кольца диам. 10 мм тож сделано -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
pgrin |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Судя по тому что удалось оттуда выковырять - не коническая - с резиновым кольцом уплотнителем А ставить всеравно на ФУМ ![]() P/S Посадочное для резинового кольца диам. 10 мм тож сделано Советую сделать то что сделал я с етой хлипкой конструкцией стоек стаба, которіе долго не служат. Сначала я поставил стойки и втулки от гранд спорта. Для етого пришлось купить от него же хомуті, так как они разніе. Крепежніе пластині что приварені к раме пришлось немного разогнуть так как грандовая стойка немного шире. Все стало как родное. Старіе стойки втулки и хомуті не стали валятся в гараже и я поставил их паралельно грандовім, но с внутренней стороні. Пришлось болті взять длиннее. Понимаю что одним краем родная стойка висит в воздухе, но когда всю конструкцию стянул етими длинніми болтами все оказалось вполне надежно. Так ездю уже года 4. Пока все целое ничего не разбило и не погнуло. Кстати крені немного уменьшились и вибрации от езді по шашке стали меньше. Короче одни плюсі. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |