![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
1. сверлил сверху возле бензофорсунок. без тисков 2. форсунки BRC не сверлятся, их кстати можно распологать горизонтально. 3. термостат-редуктор-печка . грет так же . печка у нас ни когда не перекрывается 4. прекрасно, расход не изменился 5. поставил-откалибровал-катаюсь . за чем туда постоянно лазить и настраивать ? BRC на отечественном рынке самые сбалансированные комплекты и все комплетующие сделаны одним производителем 1. А сверлил снимая коллектор или на двигателе? У нас же коллектор пластиковый, вот думаю,что ничего страшного не будет, если и попадёт немного мелкой пластиковой стружки - вдует в камеру и сгорит там в миг... Ну может просто поперхнётся двигатель. 2. Если они не сверлятся, то значит подбираются по диаметру инжектора? На Спортаж ведь нужно диаметр 2,3 - 2,5 как все советуют. Или на системах BRC и их форсунках как то по другому дозируется впрыск? Как поступить - просто взять оранжевые форсунки и ничего не подбирая, просто устанавливать и настраивать? А где покупали комплект? Эту фоту я видал, и даже скачал её и на стенку над кроватью повесил в формате метр на метр... Там не видно штуцеров. По виду как заходят шланги от форсунок к штуцерам, получается, что штуцеры вкручены или под прямым углом к топливному каналу коллектора, или даже дуют чуть в обратную сторону от клапанов. Нужно ведь, что бы штуцеры были вкручены что бы дули по направлению к клапанам. А адсорбер куда делся? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |