![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Привет камрады!
Спешу поделиться интересной инфой, может только я о ней не знал? Сорри если тема уже есть или создал не там - перенесите пожалуйста. Открыл для себя новость, спустя 9 лет катания на спортажах, что "мы" выступали на дакаре и приезжали на 6!!!! МЕСТО!!! Пруфы и фото: http://www.kia.com/worldwide/about-kia/com...iew.aspx?idx=55 [img]http://www.shado.co.uk/download.php?id=265&type=PRODUCTIMAGE[/img] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.thecarconnection.com/tips-artic...ris-dakar-rally Такие вот ребята новости))) Вот найти бы инфу по тому, как они ее готовили? Вот еще http://www.theautochannel.com/news/writers/lhill/kia.html -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
на самом деле на счет крузаковских аморов вы зря так. На мономаксах вполне гоняться можно, они собстно для этого и предназначены по сути.
Вот с пружинами сзади чета думать нужно ну и тут уж соглашусь сто процентов об двойных аморах сзади и спереди. А вот по переду... По сути мерсопружин тоже должно хватить, а вот вопрос аммора под них уже более остро стоит... Что то жесче нужно искать и по серьёзней. На счет подготовки, есть разные категории. Не думайте что в дакаре едут все поголовно корчи. Это далеко не так. Есть разные категории с разными формами допусков по переделкам. Есть и "гражданские" авто, где из переделок только жизненоважно по системам безопасности (электрика и топливопроводы + каркасы). А по ходокам, ездят на "сток" рычагах. Тобишь они усиленные, но сохраняют вид заводских, просто повышенной прочности комплектующие например ARB. Что касается амортизаторов, то спортивных много и работают все по разному. Цитата Раллийная подвеска - она совершенно другая. И "работать" начинает при скоростях от 80 км\ч и выше Тут ты не совсем прав. Работает она тогда, когда ей говорят об этом (если управляемые реалтайм), либо на каждый этап настроена по своему. Топовые стойки, типа ригеров (на 90% дакаровских машинах стоят) и других топовых но менее имиджевых, таких как фокс, олинзы и прочие, имеют широкий спектр регулировок. Эти дела можно заказать и на спортаж, если позволяет бюджет. Только их ребилдить нужно минимально каждый сезон, а то и по 2 раза в сезон, это если не убиваешь. Стоимость таких стояк (только 1 амор стоит от 3500 и выше, у олинзов к примеру, а ригеры дороже). Но это я говорю об топовых уровнях подвески, которые скорей всего и стояли в "стандартном" спортаже. Судя по описанию они ехали как раз таки в категории стандартных внедорожников, значит не шибко разойтись могли. На мой взгляд как я писал выше, именно для ралли рейда любительского класса (погоняться внутри страны с дворовыми такими же пацанами))) должно хватить и полу стока. 1) К примеру жопу можно оставить как щас и есть почти у всех нас, только пружины по жесче все же придумать и второй мономакс вварить 2) перед усилить вторым амором, подобрать более сильные амортизаторы (возможно на заказ у той же плазы), они спокойно идут на встречу и могут изготовить любые амортизаторы и пружины, все встает в вопросы денег. На самом деле не таких больших денег как может показаться. Можно с ними договориться до 1000-1500 у.е. За одну стойку на заказ. 3) мерсопружины вполне справятся с той нагрузкой что предстоит испытать переду. 4) а вот верх рычаг это печалька... Тут конечно думать нужно. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |