Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Спортивная история Sportage, ОНА ЕСТЬ!
Просто_Человек
post Dec 28 2014, 04:19 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Привет камрады!
Спешу поделиться интересной инфой, может только я о ней не знал?
Сорри если тема уже есть или создал не там - перенесите пожалуйста.

Открыл для себя новость, спустя 9 лет катания на спортажах, что "мы" выступали на дакаре и приезжали на 6!!!! МЕСТО!!!

Пруфы и фото:
http://www.kia.com/worldwide/about-kia/com...iew.aspx?idx=55
[img]http://www.shado.co.uk/download.php?id=265&type=PRODUCTIMAGE[/img]
Изображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[img]https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSXXDPy_8QUZvJzfRK1KtQH4I4CxP7TflK6UlbGcx8pzR0kZbx3[/img]

http://www.thecarconnection.com/tips-artic...ris-dakar-rally

Такие вот ребята новости)))
Вот найти бы инфу по тому, как они ее готовили?

Вот еще
http://www.theautochannel.com/news/writers/lhill/kia.html


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Просто_Человек
post Jan 5 2015, 01:46 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



на самом деле на счет крузаковских аморов вы зря так. На мономаксах вполне гоняться можно, они собстно для этого и предназначены по сути.
Вот с пружинами сзади чета думать нужно ну и тут уж соглашусь сто процентов об двойных аморах сзади и спереди.

А вот по переду... По сути мерсопружин тоже должно хватить, а вот вопрос аммора под них уже более остро стоит... Что то жесче нужно искать и по серьёзней.

На счет подготовки, есть разные категории. Не думайте что в дакаре едут все поголовно корчи. Это далеко не так.
Есть разные категории с разными формами допусков по переделкам. Есть и "гражданские" авто, где из переделок только жизненоважно по системам безопасности (электрика и топливопроводы + каркасы). А по ходокам, ездят на "сток" рычагах. Тобишь они усиленные, но сохраняют вид заводских, просто повышенной прочности комплектующие например ARB.
Что касается амортизаторов, то спортивных много и работают все по разному.

Цитата
Раллийная подвеска - она совершенно другая. И "работать" начинает при скоростях от 80 км\ч и выше

Тут ты не совсем прав. Работает она тогда, когда ей говорят об этом (если управляемые реалтайм), либо на каждый этап настроена по своему.

Топовые стойки, типа ригеров (на 90% дакаровских машинах стоят) и других топовых но менее имиджевых, таких как фокс, олинзы и прочие, имеют широкий спектр регулировок. Эти дела можно заказать и на спортаж, если позволяет бюджет. Только их ребилдить нужно минимально каждый сезон, а то и по 2 раза в сезон, это если не убиваешь. Стоимость таких стояк (только 1 амор стоит от 3500 и выше, у олинзов к примеру, а ригеры дороже).

Но это я говорю об топовых уровнях подвески, которые скорей всего и стояли в "стандартном" спортаже. Судя по описанию они ехали как раз таки в категории стандартных внедорожников, значит не шибко разойтись могли.

На мой взгляд как я писал выше, именно для ралли рейда любительского класса (погоняться внутри страны с дворовыми такими же пацанами))) должно хватить и полу стока.
1) К примеру жопу можно оставить как щас и есть почти у всех нас, только пружины по жесче все же придумать и второй мономакс вварить
2) перед усилить вторым амором, подобрать более сильные амортизаторы (возможно на заказ у той же плазы), они спокойно идут на встречу и могут изготовить любые амортизаторы и пружины, все встает в вопросы денег. На самом деле не таких больших денег как может показаться. Можно с ними договориться до 1000-1500 у.е. За одну стойку на заказ.
3) мерсопружины вполне справятся с той нагрузкой что предстоит испытать переду.
4) а вот верх рычаг это печалька... Тут конечно думать нужно.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
Просто_Человек   Спортивная история Sportage   Dec 28 2014, 04:19 PM
Panzer38   Да, было дело. Где-то на форуме обсуждали уже эту ...   Dec 28 2014, 09:29 PM
Просто_Человек   Извините... А можно линк в тему))) не могу найти   Dec 29 2014, 08:01 AM
Panzer38   Извините... А можно линк в тему))) не могу найти ...   Dec 29 2014, 11:36 AM
Panzer38   Ну и вот: http://www.sportage-club.com/ipb/index....   Dec 29 2014, 11:49 AM
Просто_Человек   а по подвеске она там как устроенна никто не в кур...   Dec 30 2014, 03:52 PM
SAVant   а по подвеске она там как устроенна никто не в ку...   Dec 30 2014, 04:19 PM
Panzer38   а по подвеске она там как устроенна никто не в ку...   Dec 30 2014, 05:24 PM
609   да нету там ничего от спортажа кроме форм лады тож...   Dec 30 2014, 07:49 PM
андрей 31   да нету там ничего от спортажа кроме форм лады то...   Dec 31 2014, 06:57 AM
woodgoblin   Была ж где-то тема, продавали раллийного Спортягу ...   Dec 31 2014, 08:23 AM
snanislav   из того описания, что я понял, то трансмиссия родн...   Dec 31 2014, 12:42 PM
Просто_Человек   на самом деле на счет крузаковских аморов вы зря т...   Jan 5 2015, 01:46 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 01:08 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b