![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hunt533 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 27-August 08 Пользователь №: 5,601 место дислокации: Москва Вешняки ![]() |
Стало подмараживать и чую придется покупать акб, мой что то стал больно сильно тужится при заводе утрицом. Просматривал в инете акб под наш размер максимальный нашел на 65 а/ч, а хотелось бы побольше. Может у кого есть опыт установки др. акб, только без обрезания?
-------------------- Spotage Grand (wagon) 2002г Калининград
|
![]() ![]() |
Messir |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Прочёл я, что для ПОЛНОЙ зарядки современных (кальциевых вроде) аккумов нужно около 17в! Т е при штатном питании он недозаряжается постоянно, а от этого и работоспособность и рекордокручение, и долговечность страдают! Вот так! ![]() (На истину не претендую, но в Инете много пишут про это) Небольшой ликбез по зарядке - давайте сначала разделим мух и котлеты, а именно - есть два способа зарядки аккума: постоянным током и постоянным напряжением. Под словом "постоянный" подразумевается неизменяемый во времени. Так вот, если применяется ЗУ, использующее способ постоянного тока, то в этом случае напряжение на клеммах ЗУ действительно может достигать 16-и, а то и 17-и вольт. Но это только при зарядке от внешнего ЗУ. В автомобильных генераторах применяется принцип постоянного напряжения и от величины напряжения (макс.14,4В) зависит исключительно время зарядки и только лишь!!! Что же касается разницы между сурьмяным и кальциевым аккумуляторами, то слухи о постоянном недозаряде, простите, - полный бред. Если сурьмяный до 100%, зарядится, скажем, за два часа, то кальциевый за два часа десять минут при тех же условиях. Думаю, что вы этого даже не заметите. Но при этом он все равно зарядится до 100%!!! Вот как то так... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |