![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Вентиляция и обогрев салона. |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
одскажите пожалуйста как избавиться от потения салона. И у всех ли так обстоят дела . Боковые обдувы просто не справляются со своими обязанностями. Странно. При направлении обдува на боковые стекла дует в лицою Есть ли возможность с этим бороться или в тупую глушить как на Газеле?Спортажем владею 2 месяца.Так что если не в тягость подскажите кто и как с этим боролся или плюнуть на это и ездить как на тазике.Спасибо!
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну шо, вчера и я решился достать радиатор испарителя кондея, дабы дуло лучше. Запасся терпением и в -13 поехал в гараж.
Кто писал, что верхний правый болт откручивается с карданчиком?? Хотел бы я на вас посмотреть, кто так умудрился открутить. В общем, по порядку, что сделал. Снял, бардачек, накладку правую боковую, открутил справа усилитель (длинный, нижний на котором бардачек крепится), открутил защиту разьемов возле блока мозгов (если не открутите - фиг достанете длинный нижний упор). Из-под капота открутил 2 гайки на 12` которые крепят трубки кондея к испарителю. Теперь короб. Две гайки снизу, один болт слева сверху - открутились без проблем, а вот правый верхний болт - ни карданчиком, ни пружинкой - ничем не подлезть! Пришлось откручивать рожковым на 10`. Час времени ушел тока на этот один болт. Достал короб - снял испаритель - г...на и листьев конечно было валом таМ! Убрал аккуратно испаритель, все вымел, заклеил дырку, из которой трубки испарителя выходили. Начал собирать назад.... Сволочь жеш болт верхний правый! Вобщем пошел другим путем. Открутил подушку безопасности, длинной палочкой отжал вверх воздуховод правый - и (взяв болт в два раза короче) без проблем закрутил обычной головой с удлиннителем! Если бы знал, что так будет - сразу бы снял ПБ и без проблем за минуту открутил! - вам, кстати, на заметку. В общем, собрал все, лишние дырки позатыкал. Поменял крышку радиатора..... Итог. Дуть стало, конечно, лучше, но НЕ теплее..... Что интересно! Температура авто в -13 поднимается тока до первой отметки...... радиатор основной еле-еле теплый..... соответственно в авто холодно! Куда дальше копать????? Может на самом деле поменять термостат? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 03:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |