![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Может кому надо. Для самодиагностики тоже есть, ну для тех, кто знает, что такое "блины".
не благодарите... ![]() ![]() наверное в статью надо и блины расшифровать. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня дорестал и соответственно старый диагностический разъём и возможности подключения бортового компьютера нет. А хочется очень. Вот нашёл такой переходник с моего 20 пинового разъёма на ОБД 2. Если я подключу бортовой комп. через такой переходник, то какие параметры могу считывать? Сдаётся мне, что это будет не совсем полное (урезанное) определение данных с бортовой системы. Ведь мои старые мозги не рассчитаны на считывание и передачу тех параметров, которые делают новые ОБДшные мозги. Смогу ли я при помощи такого разъёма или ещё как либо организовать наиболее полное и эффективное подключение бортового компьютера типа Мультитроника? Возможно ли мне считывание мгновенного расхода топлива? Получится ли как либо увидеть работу форсунок? Какие вообще параметры мне будут доступны? Переходник (кабель и т.п.) - это, на "компьютерном" языке, интерфейс, т.е. тип (вариант) подключения (соединения), канал связи. Это обязательное, но недостаточное условие. Второе необходимое условие - софт, программное обеспечение. Вот именно с ним и засада! Для "корейцев", в отличии от "немцев", никто не сподобился украсть или воспроизвести программно оригинальный диагностический софт. Возможно, по меркантильным соображения. Только когда корейцы стали вынужденно оснащать свои ЭБУ стандартным американским протоколом ОБД2, тогда появилась возможность подключаться к ним с помощью устройств, поддерживающих этот стандартный протокол. Однако, этот стандартный протокол (ОБД2) по своим диагностическим способностям всегда будет далек от оригинального софта. Потому что он не предназначен для серьезной диагностики, а лишь для выявления неисправностей, нарушающих экологические параметры двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 08:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |