![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Может кому надо. Для самодиагностики тоже есть, ну для тех, кто знает, что такое "блины".
не благодарите... ![]() ![]() наверное в статью надо и блины расшифровать. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Читаю эту тему и... чувствую себя полным эрудиотом. Как будто общение происходит на каком то непонятном языке, основанном на аллегориях.
Читаю как справа налево, как вроде принято, так и слева на право, как не принято. И всё ни как понять не могу, не могу найти чёткий ответ на элементарный вопрос - МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ К МОЕМУ АВТОМОБИЛЮ ПРОСТОЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ИЛИ ПРОСТО ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ СВЯЗИ С НОУТБУКОМ? Вот имеется под капотом всего один 20 пиновый разъём возле воздушного фильтра. Понятно, что к нему можно подключить дорогой профессиональный сканер. Но если можно подключить такой сканер, то ведь возможно же и подключение более простого "любительского" оборудования? В теме очень часто задавались подобные вопросы, но ясного и однозначного ответа я ни разу не нашёл. Противоречий много. Вот, пожалуйста, подключение Мультитроника на 20 пиновый разъём KIA спектра - http://spectra-forum.ru/forums/t/18318.aspx Вроде всё расписано. В продаже переходники есть и адаптеры для подключения к моему разъёму. Но почему то в теме стойкое мнение, что вроде как если нет ОБД 2, то ничего не подключишь и не прочитаешь. Споры про какие то протоколы - совместимы, не совместимы... Вы меня простите, конечно, но я простой сантехник, и академиев по скрещиванию интерфеисов с катализаторами и иммобилайзерами не кончал. Мне бы вот только узнать какой мне адаптер прикупить и какую программу в планшетник поставить, что бы посмотреть куда и в какой момент у меня бензин со страшной силой улетает. Или какой мне бортовой компьютер и как подключить, что бы он не был просто бестолковой игрушкой и показывал не только местное время, но и некоторые возможные параметры работы двигателя. Вот, Александр, благодарю за ответ. Но не пойму - что "всё не правильно" то? Всё, что пишет Виктор и BFGoodrich? Я ж ведь их цитировал. Но они то вроде как в этом деле нормально разбираются. Когда то я работал регулировщиком радиоаппаратуры на военном радиозаводе в течении 6 лет. Приходилось оживлять и настраивать довольно сложные для того времени приборы. Но это было более двадцати лет назад и я многое уже позабыл, да и техника тогда была совсем другая. Но отличать цвета проводов, зачищать их и спаивать умею. Осталось дело за малым - узнать какую коробочку прикупить и куда чего припаять, что бы возможно было получать какие либо минимальные данные от мозгов машины для поиска причин перерасхода, возможных неисправностей датчиков и рассогласований в работе систем. Переходник (кабель и т.п.) - это, на "компьютерном" языке, интерфейс, т.е. тип (вариант) подключения (соединения), канал связи. Это обязательное, но недостаточное условие. Второе необходимое условие - софт, программное обеспечение. Вот именно с ним и засада! Для "корейцев", в отличии от "немцев", никто не сподобился украсть или воспроизвести программно оригинальный диагностический софт. Возможно, по меркантильным соображения. Только когда корейцы стали вынужденно оснащать свои ЭБУ стандартным американским протоколом ОБД2, тогда появилась возможность подключаться к ним с помощью устройств, поддерживающих этот стандартный протокол. Однако, этот стандартный протокол (ОБД2) по своим диагностическим способностям всегда будет далек от оригинального софта. Потому что он не предназначен для серьезной диагностики, а лишь для выявления неисправностей, нарушающих экологические параметры двигателя. Это понятно, что мне со своими мозгами не возможно будет вытянуть ту же информацию, что и с ОБД 2. Но зачем то же продаются эти переходники на ОБД 2? Что то ведь я смогу надоить из этого двадцати соскового вымени? Или же только лишь перемыкать разъём и считать количество миганий лампы на приборке и более ни чего? Если я подключу белый провод Мультитроника к 9 разъёму, то есть к К-линии моей колодки в моторном отсеке, то я могу же чего то там очень интересное и смешное увидеть? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |