![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Почитал вроде всю тему, но все равно спрошу.
Не тянет по трассе в холода. И чем холоднее, тем туже разгоняется. Летом такого не было, именно с наступлением холодов. Один раз правда было заправился, один ехал номально, а потом с пассажирами опять не тянет, до 90 кое-как разгоняется. Заправился другой заправкой, стало лучше тянуть, но все-равно не так как летом. С третьей заправкой так же. Еду по ровной трассе, педаль газа держу в одном положении, скорость медленно падает, чуть поднажму, чтоб ГТ разблокировался или кик-даун включился, разгонюсь доо нужной скорости, чуть отпущу педаль и т.д. по кругу. Чек загорается только на ходу, если долго ехать с одной и той же скоростью, на 1-2 минуты и на работу двигателя никак не влияет. Скрепкой считываются ошибки на обратную связь и датчик кислорода. Сеточка в баке вроде еще более менее, не особо грязная. В теплое время заводится обычно со второго раза, очень редко с 3-го, в холод чаше с первого. На холостых иногда потраивает. Воздушный фильтр не так давно менял. Утеплитель воздухозаборник не закрывает. Бензонасос дохнет? Фильтр мерзнет? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 07:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |