![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
dron_moreman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,532 место дислокации: украина ![]() |
Уважаемые форумчане добрый день.
Постоянно испытываю проблемму с выпадением левого шруса. Постоянно разламывает стопорное кольцо и шрус вываливается из сальника. Как результат - вода в ступице и т.д. Ну и конечно же нету полного привода. Ставил разные стопорные кольца, их выгибает и ломает. Такое впечатление что шрус короче положенного. Игольчастые подшипники проверял на месте. Шрус вставляется полностью в сальник, но место под стопорное кольцо на шлицевой части шруса выступает очень близко к ступице, шайбу поставить не реально. Правая сторона шруса которая входит в подшипник в мост ботается. Думал навернулся подшипник в чулке моста, разобрал все в порядке. Не пойму в чем причина. Мог ли предыдущий хозяин поставить не тот шрус? Помогите советом. Что делать?? |
![]() ![]() |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
Уважаемые форумчане добрый день. Постоянно испытываю проблемму с выпадением левого шруса. Постоянно разламывает стопорное кольцо и шрус вываливается из сальника. Как результат - вода в ступице и т.д. Ну и конечно же нету полного привода. Ставил разные стопорные кольца, их выгибает и ломает. Такое впечатление что шрус короче положенного. Игольчастые подшипники проверял на месте. Шрус вставляется полностью в сальник, но место под стопорное кольцо на шлицевой части шруса выступает очень близко к ступице, шайбу поставить не реально. Правая сторона шруса которая входит в подшипник в мост ботается. Думал навернулся подшипник в чулке моста, разобрал все в порядке. Не пойму в чем причина. Мог ли предыдущий хозяин поставить не тот шрус? Помогите советом. Что делать?? Скорей всего. рестайловый и дорестайловые шрусы - разница в длинне внешнего вала 2мм, как раз на размер этой самой шайбы. ![]() ![]() ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |