![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
У меня вся пыль которая летит с дороги прямиком влетает в салон, если где то за камазом проехал, то харя вся в песке. Я пытался выяснить самостоятельно, методом последовательного обследования всяких дырок, есть ли место для установки салонного фильтра, но так ничего и не нашел. Как я понял, забор воздуха в салон осуществляется в нижнем правом углу, под лобовухой.
Подскажите, кто каким образом справлялся с этой проблемой, если она конечно у кого-то возникала! ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Клапана, о которых тут пишут, выходят под обшивку салона. А где вход под эту обшивку? Нету. Входящий через печку воздух должен протискиваться через щели и неплотности под обшивку. Это же сопротивление очертенное.
Вот потому и пишу, что нет у нас вентиляции вообще. На моих жигулях на задней стойке были вентиляционные решетки, каналы к ним шли по бокам от заднего стекла. Там рука пролезала какой был канал. Если помните, ветер из вентиляции дул - с сидушки сдует. И это при выключеном вентиляторе. После жигулей было еще 3 машины, такой вентиляции нигде не было, это какая-то имитация вентиляции. -------------------- |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Клапана, о которых тут пишут, выходят под обшивку салона. А где вход под эту обшивку? Нету. Входящий через печку воздух должен протискиваться через щели и неплотности под обшивку. Это же сопротивление очертенное. Вот потому и пишу, что нет у нас вентиляции вообще. На моих жигулях на задней стойке были вентиляционные решетки, каналы к ним шли по бокам от заднего стекла. Там рука пролезала какой был канал. Если помните, ветер из вентиляции дул - с сидушки сдует. И это при выключеном вентиляторе. После жигулей было еще 3 машины, такой вентиляции нигде не было, это какая-то имитация вентиляции. согласен, явных отверстий, куда б выходил воздух, нет, но - герметичности в салоне тоже нет и воздух все же уходит - иначе запотевание было бы постоянным. расскажу свой пример - на дворе было +5 и лил дождь, разумеется все потело, и внутри был включена была вентиляция с кондеем. и если спереде чтото еще видно было, то сбоку и сзади - нифига. когда поменял местами воздуховоды в задних стойках (клапаны решил не обрывать) полегчало. но, признаюсь, я не каждый день за рулем, а в доджи "встреваю" и того нечаще - поэтому насколько реально помогает от запотевания свистопляска с задними воздуховодами не знаю. пока норм - будет хуже, пойду по стопам одного из форумчан и в верхней части облицовки стойки багажника сделаю фрезой окно, которое потом можно вклеить ригель от динамика. -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Messir |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
согласен, явных отверстий, куда б выходил воздух, нет, но - герметичности в салоне тоже нет и воздух все же уходит - иначе запотевание было бы постоянным. расскажу свой пример - на дворе было +5 и лил дождь, разумеется все потело, и внутри был включена была вентиляция с кондеем. и если спереде чтото еще видно было, то сбоку и сзади - нифига. когда поменял местами воздуховоды в задних стойках (клапаны решил не обрывать) полегчало. но, признаюсь, я не каждый день за рулем, а в доджи "встреваю" и того нечаще - поэтому насколько реально помогает от запотевания свистопляска с задними воздуховодами не знаю. пока норм - будет хуже, пойду по стопам одного из форумчан и в верхней части облицовки стойки багажника сделаю фрезой окно, которое потом можно вклеить ригель от динамика. Естественно, салон негерметичный, но сопротивление щелок и щелочек достаточно велико, потому и наблюдаем запотевание. Полностью согласен с предыдущим оратором, что такой вентиляции, как в нашем ТАЗпроме, больше не наблюдалось нигде, поэтому они и потеют все, как сволочи (убедился не на одном авто). Так что если хотите нормального воздухообмена - врезайте дополнительные решетки во внутреннюю обшивку салона. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 05:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |