![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
У меня вся пыль которая летит с дороги прямиком влетает в салон, если где то за камазом проехал, то харя вся в песке. Я пытался выяснить самостоятельно, методом последовательного обследования всяких дырок, есть ли место для установки салонного фильтра, но так ничего и не нашел. Как я понял, забор воздуха в салон осуществляется в нижнем правом углу, под лобовухой.
Подскажите, кто каким образом справлялся с этой проблемой, если она конечно у кого-то возникала! ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Решетки внутрь обшивки не хочется делать. Вообще не хочется связываться с этими задними клапанами. Уж больно тянут пятидверки пыль сзади. А вот вырезать окна в задних стойках, наклеить решетки как на нашемарках и сделать канал внутрь салона, это было бы хорошо.
Но тут не все так просто. Во-первых нужно мнение специалистов по кузовам, они могли бы указать место в задних стойках, где можно вырезать окно и не ослабить стойку, не подрезать какие-то несущие элементы. А еще нужнее узнать, где не нашем авто подходящее аэродинамическое место, в котором будет разрежение при движении, а то ведь можно нарваться на область повышенного давления (теоретически), и получить наоборот ухудшение вентиляции. В общем мысль хорошая, но опасная, нужно думать. -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Решетки внутрь обшивки не хочется делать. Вообще не хочется связываться с этими задними клапанами. Уж больно тянут пятидверки пыль сзади. А вот вырезать окна в задних стойках, наклеить решетки как на нашемарках и сделать канал внутрь салона, это было бы хорошо. Но тут не все так просто. Во-первых нужно мнение специалистов по кузовам, они могли бы указать место в задних стойках, где можно вырезать окно и не ослабить стойку, не подрезать какие-то несущие элементы. А еще нужнее узнать, где не нашем авто подходящее аэродинамическое место, в котором будет разрежение при движении, а то ведь можно нарваться на область повышенного давления (теоретически), и получить наоборот ухудшение вентиляции. В общем мысль хорошая, но опасная, нужно думать. Можете начинать смеяться, но самое удачное место уже придумано, по крайней мере, в Гранде. Да-да, именно там, где расположены клапана... Во время движения за нашим "кирпичом" образуется разрежение и весь вопрос в том, чтобы обеспечить отток воздуха из салона в зону этого самого разрежения. Кстати, у меня почти год, как вставлены решетки в потолке сзади, ползал и по полям и по пескам и где не только... Вентилируемость салона улучшилась, особого притока пыли не заметил. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Можете начинать смеяться, но самое удачное место уже придумано, по крайней мере, в Гранде. Да-да, именно там, где расположены клапана... Во время движения за нашим "кирпичом" образуется разрежение.... Если бы так, то сзади никогда пыль не сосало бы. Через пятую дверь хорошо сосет пыль. Особенно это заметно на "палатке" ГАЗ69. Как буд-то специально ее туда сосет. Так что сомневаюсь я... Из "загашников" ... Интересный опыт. Можно бы попробовать, да вот отрывание клапана не нравится. Если будут проблемы с пылью, то назад его не приклеишь. Потеплеет, оторву облицовку и посмотрю что там и как. -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Если бы так, то сзади никогда пыль не сосало бы. Через пятую дверь хорошо сосет пыль. Особенно это заметно на "палатке" ГАЗ69. Как буд-то специально ее туда сосет. Так что сомневаюсь я... Сосет не на ходу, а после остановки. Опять же все объясняется законами физики и аэродинамики. Про ГАЗ-69 просто ничего не буду говорить, поскольку в нем создать избыточное давление в салоне нереально. По поводу клапанов - про их отрывание никто не говорит. Что по ссылке, что из той информации, которая есть у меня, надо не резинки клапанов (те, что наружные) отрывать, а саму длину "сапога" укорачивать, чтобы направлений для выхода воздуха было больше. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 09:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |