![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dikson |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Хочу поделиться опытом установки предпускового электроподогревателя двигателя. У финов весьма развито. Ставить решил в заглушку блока. Основные производители Calix и Defa.
Каталог Calix на мотор FE даёт 2 номера 1789401 и 1794900. НЕ подходят оба (диаметр заглушки 41мм, а у этих грелок 34мм). Defa 411323 (и провода 460785) подходят идеально. Соединение грелки с проводом и сам провод в районе вып. коллектора стоит дополнительно теплоизолировать. В розетку 220 в вставляем таймер включения (полно в крупных строительных супермаркетах, от 100 р) в него провод подогревателя и вуаля! моторчик с утра тёплый и можно сразу ехать... |
![]() ![]() |
Dikson |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Поделюсь опытом подробнее. У меня давно был опыт установки мощного отечественного подогревателя (2 квт) на ВАЗ 099. Там образовывалась естественная циркуляция от сливной пробки с блока в верх головки (то ли шланг резался, то ли ешё что то типа того). Доп помпы не было. Достоинства: греет быстро. Недостатки: пообгорали контакты внутри на термореле и т.п., пришлось схему упростить; проводка по авто была простыми проводами; розетка убогая, нагрузка на сеть и т.п. НЕ НАДЁЖНО. Считаю, что 2 квт на авто много и опасно (для Питера). Defa очень проста конструктивно и по установке (есть инструкция). Мощность 0,5 квт, просто кипятильник в блок (ток не большой, таймер работает в безопасном режиме, на прогрев надо 1-2-3 часа в зависимости от наружной температуры) никаких лишних контактов и разъёмов, провода в металлической оплётке, удобная маленькая розетка, которую можно установить просверлив дырку в бампере (я так сделал) или прикрепив скобой (не придумал куда). Описывать процесс установки особо нечего: сливаем антифриз, выбиваем заглушку из блока (доступна одна, за геной; делал это длинным штырём и молотком (можно заранее примерится), заглушка проваливается в блок, вытаскиваем её плоскогубцами); вставляем грелку (крепится она в блоке закручиванием гайки на болтике который расклинивает внутри упор); прокладываем провод от грелки к наружной розетке на своё усмотрение. ВСЕ. Покупать надо саму грелку 411323 и установочный комплект 460785 (провод от грелки по авто к наружной розетке, провод от розетки 220 к авто, + установочные детальки к розетке на авто). Установочные комплекты бывают с разными длинами проводов, кому охота можно выбрать другой (смотрите каталог). По опыту, грелка переживает авто, если конечно её на сухую не включали.
|
Юрич |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Поделюсь опытом подробнее. У меня давно был опыт установки мощного отечественного подогревателя (2 квт) на ВАЗ 099. Там образовывалась естественная циркуляция от сливной пробки с блока в верх головки (то ли шланг резался, то ли ешё что то типа того). Доп помпы не было. Достоинства: греет быстро. Недостатки: пообгорали контакты внутри на термореле и т.п., пришлось схему упростить; проводка по авто была простыми проводами; розетка убогая, нагрузка на сеть и т.п. НЕ НАДЁЖНО. Считаю, что 2 квт на авто много и опасно (для Питера). Defa очень проста конструктивно и по установке (есть инструкция). Мощность 0,5 квт, просто кипятильник в блок (ток не большой, таймер работает в безопасном режиме, на прогрев надо 1-2-3 часа в зависимости от наружной температуры) никаких лишних контактов и разъёмов, провода в металлической оплётке, удобная маленькая розетка, которую можно установить просверлив дырку в бампере (я так сделал) или прикрепив скобой (не придумал куда). Описывать процесс установки особо нечего: сливаем антифриз, выбиваем заглушку из блока (доступна одна, за геной; делал это длинным штырём и молотком (можно заранее примерится), заглушка проваливается в блок, вытаскиваем её плоскогубцами); вставляем грелку (крепится она в блоке закручиванием гайки на болтике который расклинивает внутри упор); прокладываем провод от грелки к наружной розетке на своё усмотрение. ВСЕ. Покупать надо саму грелку 411323 и установочный комплект 460785 (провод от грелки по авто к наружной розетке, провод от розетки 220 к авто, + установочные детальки к розетке на авто). Установочные комплекты бывают с разными длинами проводов, кому охота можно выбрать другой (смотрите каталог). По опыту, грелка переживает авто, если конечно её на сухую не включали. У меня термостат практически открыт постоянно. И даже с открытым термостатом за 1 час нагревает до 50 градусов на дольше не оставлял. Но на вопрос мне никто не ответил -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 06:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |