![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serg4x4 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 135 Регистрация: 2-January 08 Из: Павлово на Оке Пользователь №: 4,218 место дислокации: Павлово на Оке ![]() |
Други хочу немного понять что же нам все таки надо... и нужна ли нам вообще блокировка.
Пока разговор идет только про задний мост. Комментарии приветствуются. а также для как эксплуатируете свою машину и испытывали ли Вы необходимость блокировки? Что то не получилось - хотел создать опрос... Темы вопроса. 1. Винтовую мягкую блокировку - 2 голос 2. Принудительную 100% блокировку - 3 голос 3. Винтовую с возможностью принудительного 100% блокирования - 4 голос 4. LSD - минус 1 голос 5. Локку - 4 голос 6. Ни какой не надо. Модераторы поправьте пожалуйста. Сегодня, 12:55 -------------------- Выхожу в интернет только по нужде.
Адмирал 2005 32х11.5 Super Sw&mper, самоблок в заднем мосту, лебедка, шнорхель. Мы такая нация!!! Мы Гитлера, до самоубийства довели! |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Мой опыт в эксплуатации ДАКа. Это мы в Башкирии из ущелья под дождем выбираемся. На скользком бугре машину стаскивает. ... Выдергиваю эту синюю морковку назад. ... Проезжаю на раз сам. ... Подцепил синюю морковку теперь за перед и опять выдернул и все это на простой резине по скользкому склону и еще и на бугор его уволок. И так еще пару раз выдергивал пока на равнину не поднялись. ... После таких и подобных приключений и купил Мыша на утеху ![]() Думаю, что Квайф бы тут не вытащил. Из своего опыта. Вот я проезжаю косой мокрый подъемчик на мудричах без всяких блокировок ... Следом поехала Шнива на оллдричах с ДАКом в заднем мосту. Передняя ось начинает скользить вправо, но задние колеса продолжают бодро толкать машину вверх. И Шнива зависает с намеком на "уши" ровно в том месте, где меня сфотали .. Там уж спасибо моей лебедке, выкрутились )... Тут наверное масса нюансов в таких ситуациях. А так пробовал на ровном по грязи и снегу поездить для опыта, то ощущения такие: Едешь себе едешь, чуть газу прибавил и начинает тебя таскать и в это время чуть прижимаешь и отпускаешь тормоз или ручник и машина тут же стремится выровнять траекторию, виляния прекращаются и тяга улучшается и так пока газ не сбросишь. На самом деле, во всех этих случаях было-бы достаточно нормально работающей LSD-блокировки в заднем мосту. ![]() А уж тем более - "Квайф" с его К~0.8 Пока нет конкретной диагоналки, любой самоблок отрабатывает свое предназначение. Из опыта ежедневной эксплуатации: - на заледеневшей неровной парковке при маневрах всегда буксуют ОБА задних колеса одинаково. - старт на заснеженный склон вверх - буксуют ОБА колеса одинаково - езда по заснеженной трассе с переметами между полосами. При перестроении из полосы в полосу через переметы - никаких виляний задом. Ну тут, естественно, надо знать меру и газовать осторожно. Но все равно, можно даже ускоряться при обгоне, выходя одним колесом на снежный перемет. - езда во время снегопада по МКАД, когда правая обочина заметена снегом почти по ступицы. Нормально едется на заднем приводе правым колесом по снегу, левым - по асфальту. В грязи, на полном приводе - если уж закапывается, то закапывается всеми четырьмя колесами одинаково. Да, в диагоналке LSD практически бесполезен, но на это у меня есть "Квайф" в переднем мосту ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
На самом деле, во всех этих случаях было-бы достаточно нормально работающей LSD-блокировки в заднем мосту. ![]() А уж тем более - "Квайф" с его К~0.8 Пока нет конкретной диагоналки, любой самоблок отрабатывает свое предназначение... В моем случае хватило 30" МТ против 28" АТ с ДАКом. За всю ту поездку ДАК только в одном конкретном случае вытащил Шниву, когда одно заднее колесо провалилось в промоину, грозя уволочь машину в овраг, но машина проскочила. Но это было на относительно горизонтальном участке. А вот на подъеме, когда передние колесья елозили, а задние упрямо толкали вверх, оставаясь в колее, не очень понравилось. Вообще, в тех чачах за несколько дней Шнива ехала хуже, я её несколько раз вытаскивал на галстуке, или лебедке. Уже потом Шнива перешла на МТ и стала ехать лучше. Но ДАК выкинули, чото он перестал блокировать -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 01:53 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |