![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Есть мысль установить ременную турбину на спортягу, чтобы прибавить тяги мотору, думаю куда именно лучше ставить и как лучше. фото турбины прикладываю.
![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Турба - это сложно, что бы без замены мозга корячить. Не советовал бы даже пытаться.
Ставить можно компрессор. С какого-нибудь не сильно ушатанного марк2 или подобных. Ремешок подобрать и поэксперементить. Возможно придётся ещё форсунки на более производительные постаить. Не надо забывать, что такая конфигурация отнимает примерно 10% мощности на всех оборотах. Т.е. будет лишний расход даже на ХХ (это можно победить отключением этой штуки на оборотах ниже где-то 1500 или когда педаль нажата меньше чем на сколько-то, хотя последнее уже сложнее). Тут надо читать про конкретный нагнетатель, что он умеет. Но в целом замена двига на 2.2 и/или установка альтернативных мозгов (хоть января) будет для начала тюнинга имхо более эффективно, так как без нормального мозга что-то переделывать или настраивать крайне тяжело. И не надо забывать, что японцы без турбин с 2.0 FE 16кл в стоке(!) для косоруких мазд 165 сил 20 лет назад снимали. Т.е. если по настраивать, датчики поменять на более современные и т.д. можно и больше снять. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |