![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dikson |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Хочу поделиться опытом установки предпускового электроподогревателя двигателя. У финов весьма развито. Ставить решил в заглушку блока. Основные производители Calix и Defa.
Каталог Calix на мотор FE даёт 2 номера 1789401 и 1794900. НЕ подходят оба (диаметр заглушки 41мм, а у этих грелок 34мм). Defa 411323 (и провода 460785) подходят идеально. Соединение грелки с проводом и сам провод в районе вып. коллектора стоит дополнительно теплоизолировать. В розетку 220 в вставляем таймер включения (полно в крупных строительных супермаркетах, от 100 р) в него провод подогревателя и вуаля! моторчик с утра тёплый и можно сразу ехать... |
![]() ![]() |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#2
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Поделюсь своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя. Поставил 3 декабря, когда начались холода (+5 и ниже), китайский Лунфей на 1,5 кВт. Розетку поставил сзади на бампере под номером. Провод протянул через салон, попути на подлокотнике сделал розетку. Провод вывел под капот с правой стороны, розетку поставил влагозащищенную круглую. Сам подогреватель установил справа возле блока предохранителей, рядом у меня стоит редуктор ГБО. Запитку (вход) от вместо Г образного патрубка у термостата, выход в трубку (вместо Г образного патрубка) к входу печки. Т.е. просто убрал этот патрубок и закольцевал через подогреватель. Выводы: 1) Машинка всегда теплая, заводится с полтычка, иногда даже не слышно как работает. Провод идет из дома, в доме установил электронный таймер, программирую на неделю. 2) Существенная экономия бензина и газа. После установки заправил полностью бак бензином и газом. За полтора месяца только сегодня залил/долил бензина на 200 р, чтобы стрелка была в верхнем положении. Раньше заправлял на 500 р каждую неделю. И то расход бензина за счет того, что на работе иногда завожу без подогрева. А так даже на работе перед запуском включаю подогреватель, благо, что машина стоит перед окном и через окно бросаю кабель в конце рабочего дня. 3) Расход газа тоже немного сократился. Обычно заливаю полный бак 30 литров на 540 р, и каждые 2-3 дня пройдя 100-120 км дозаправляюсь на 300 р. Теперь прохожу примерно 150 км и заправляюсь на теже 300 р. Итого по расходам: 2000 подогреватель, 100 р - 2 розетки, 100 р - шланг 10 мм 1 м, 40 р - 4 хомута, т.е. 2400. Т.е. только на бензине за полтора месяца окупил все расходы. А ощущение комфорта оценить не возможно. Так что советую устанавливайте подогреватель.
-------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 08:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |