![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Наверно всех доставало и достает! Вот и меня задолбал этот брякающий звук исходящий со стороны задней двери, при движении по неровностям наших могучих Российских дорог
![]() Где-то видел совет, в котором рекомендовалось проложить (вставить/воткнуть) между упором подпружиненного кронштейна крепления запаски и отбойником задней двери резиновую пластину примерно 5 мм толщины,-Да ЭТО ДЕЙСТВО помогло, НО как же не удобно придерживать её (резину) в момент захлопывания! ![]() На работе выточил из фторопласта шайбу, ![]() которую, отогнув шлинт и вытащив отбойник, вставил между пружиной и кронштейном; затем опять всё зафиксировал шплинтом. И О ЧУДО ![]() Удачи всем! З.Ы. При данных размерах толщины шайбы (по крайней мере у меня) пружина сжимается практически до конца, оставляя незначительный зазор между витками. ![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Если брянькае калитка, надо усилить вот эту пружину:
![]() Заменить на более сильную и нормально отрегулировать. Чтобы калитка была подпружинена. Небольшой недостаток - замок, который открывается от тросика, станет открываться туже. Нужно чтобы была нормальная не сломанная ручка на этом тросу, либо чуть подталкивать колесо второй рукой. Брянькать будет меньше. И хлопушку тоже надо подрегулировать, чтобы не болталась. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня не стук, а лязг какой-то, отегулировал пружину на легкость закрывания т.к. пользуется женщина, поменял втулки и пальцы крепления калитки, смазал, когда калитку вверх вниз двигаю- она с частью кузова ходит- кузов слегка (около 2мм гуляет рядом с место крепления- это нормально? При езде калитка трясется, лязгает, но пружина не стучит, зато закрывается легко-без этого никак))
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 10:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |