![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Анюня |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Вечер добрый!!! Просьба помочь, вдруг кто в курсе... Взял передний редуктор с рук, а там подшипник первичного (червячного) механизма мертвый... (((( Вот собственно вопрос- парт номер кто нить знает??? Ну заодно и сальники по кругу... 93 г.в редуктор 40\9..Хелп хелп хелп.
-------------------- Механик
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня где то 1/5 люфт... много- знаю. в чем причина может быть? не воет. Ремонтабельно? А как ты определял этот люфт? Откуда знаешь, что этот люфт именно в редукторе? Если крутить хвостовик редуктора, то пока до колеса дойдет, выбирается люфт: - в зацеплении ГП редуктора - в зацеплении шлицов привода в редукторе - во внутреннем ШРУСе - во внешнем ШРУСе - в шлицевом зацеплении конца привода в хабе - в САМОМ хабе Так что, чтобы очно определить величину люфта именно в редукторе (в зацеплении ГП), редуктор надо снимать. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
А как ты определял этот люфт? Откуда знаешь, что этот люфт именно в редукторе? Если крутить хвостовик редуктора, то пока до колеса дойдет, выбирается люфт: - в зацеплении ГП редуктора - в зацеплении шлицов привода в редукторе - во внутреннем ШРУСе - во внешнем ШРУСе - в шлицевом зацеплении конца привода в хабе - в САМОМ хабе Так что, чтобы очно определить величину люфта именно в редукторе (в зацеплении ГП), редуктор надо снимать. То есть не заморачивайся! ![]() -------------------- |
Михал |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
То есть не заморачивайся! ![]() Ваша правда.. Не могу забить- долбит уж очень сильно, машину дергает. Видимо надо прокрутить все шлицы, а там видно будет! А какой свободный ход допустим в шлицах? Значит, нужно минимизировать количество этих соединений. и проверить люфт парами.. Редуктор-шрус. шрус-шрус, шрус-ступица. Спасибо за помощь! Отпишусь о результатах. -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 05:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |