![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dikson |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Хочу поделиться опытом установки предпускового электроподогревателя двигателя. У финов весьма развито. Ставить решил в заглушку блока. Основные производители Calix и Defa.
Каталог Calix на мотор FE даёт 2 номера 1789401 и 1794900. НЕ подходят оба (диаметр заглушки 41мм, а у этих грелок 34мм). Defa 411323 (и провода 460785) подходят идеально. Соединение грелки с проводом и сам провод в районе вып. коллектора стоит дополнительно теплоизолировать. В розетку 220 в вставляем таймер включения (полно в крупных строительных супермаркетах, от 100 р) в него провод подогревателя и вуаля! моторчик с утра тёплый и можно сразу ехать... |
![]() ![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Вот всё это прекрасно, но вот если б не шифровались, указывали порт приписки- было бы понятней по климатическим привязкам! В Сочи и простого 5минутного прогрева хватает, а в Мурманске наверное и 20 минут мало с подогревателем.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
MikeZaur |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 27-January 13 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 11,546 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Вот всё это прекрасно, но вот если б не шифровались, указывали порт приписки- было бы понятней по климатическим привязкам! В Сочи и простого 5минутного прогрева хватает, а в Мурманске наверное и 20 минут мало с подогревателем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вообще-то у меня регион указан, Ростов-на- Дону, сейчас посмотрел, почему-то не отображается, разберусь-настрою. Обычно разогрев длится 20-30 минут, потом автоматически отключается (температура в движке 40-50) , по инструкции отключается при 70 градусах. Когда были морозы 20-26 градусов (ночью 3 раза) двигатель прогревался за час. Я так таймер на выключение на 1 час и ставлю, но напомню, что подогреватель с помпой и выключается сам. Но самое главное, что движок всегда горячий и заводится с первого раза!!!! Всегда!!! Ну и не плохой бонус в виде уменьшения расходов на бензин, где-то 2000-2500 р в месяц. -------------------- 1993 год, кореец, SOHC, бензин-газ
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Вообще-то у меня регион указан, Ростов-на- Дону, сейчас посмотрел, почему-то не отображается, разберусь-настрою. Обычно разогрев длится 20-30 минут, потом автоматически отключается (температура в движке 40-50) , по инструкции отключается при 70 градусах. Когда были морозы 20-26 градусов (ночью 3 раза) двигатель прогревался за час. Я так таймер на выключение на 1 час и ставлю, но напомню, что подогреватель с помпой и выключается сам. Но самое главное, что движок всегда горячий и заводится с первого раза!!!! Всегда!!! Ну и не плохой бонус в виде уменьшения расходов на бензин, где-то 2000-2500 р в месяц. Насчёт подогревателя-согласен! ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Юрич |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Насчёт подогревателя-согласен! ![]() ![]() ![]() Неужели кроме меня никто не сталкивался с этой проблемой? Или просто внимания никто не обращает? Повторю вопрос. После прогрева подогревателем при запуске долго не гаснет лампа давления масла пока не дашь хороших оборотов, а без подогрева при запуске на холодном движке лампа гаснет тут же. Сразу замечу грешил на маслянный фильтр-поменял результат такой же ![]() -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Неужели кроме меня никто не сталкивался с этой проблемой? Или просто внимания никто не обращает? Повторю вопрос. После прогрева подогревателем при запуске долго не гаснет лампа давления масла пока не дашь хороших оборотов, а без подогрева при запуске на холодном движке лампа гаснет тут же. Сразу замечу грешил на маслянный фильтр-поменял результат такой же ![]() Ну при горящей лампочке и "хорошие обороты" ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Юрич |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Ну при горящей лампочке и "хорошие обороты" ? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я просто хочу понять причину. На счет больших оборотов я немного соврал так слегка газанешь 1500-2000 оборотов и лампа гаснет. А холодный двигатель еще стартер крутит а лампа уже погасла -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
ghost |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я просто хочу понять причину. На счет больших оборотов я немного соврал так слегка газанешь 1500-2000 оборотов и лампа гаснет. А холодный двигатель еще стартер крутит а лампа уже погасла чисто теоретически рискну предположить, возможно это из за разной вязкости масла на момент пуска двигателя... или из-за того, что подогретое масло стекает с блока в поддон, а там масло не прогретое... ![]() -------------------- |
Юрич |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
чисто теоретически рискну предположить, возможно это из за разной вязкости масла на момент пуска двигателя... или из-за того, что подогретое масло стекает с блока в поддон, а там масло не прогретое... ![]() Клапан в фильтре не даст маслу стечь. Я грешил на фильтр после замены его все тоже самое. А как может быть разница в вязкости масла? Подогреватель маслянный картер не греет -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 12:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |